В чем разница между подшипниками скольжения и подшипниками качения?

0 95

Подшипник — это часть устройства, задача которой — поддерживать другую часть устройства, чтобы она могла вращаться. Несущая часть может представлять собой вал или ось. К наиболее часто используемым типам подшипников относятся подшипники качения и подшипники скольжения – чем они отличаются друг от друга и каково их применение более подробно можно узнать на www.belnovosti.by. А пока давайте остановимся на конструкции подшипников.

Подшипники скольжения – конструкция

Подшипники скольжения являются простейшими по конструкции подшипниками. Они состоят из корпуса, наполненного цилиндрической оболочкой, свободно перемещающейся в корпусе. Движение подшипника и содержащейся в нем шейки вала представляет собой движение скользящего типа и называется трением скольжения. Несмотря на простую конструкцию, они могут длительное время переносить очень тяжелые грузы и работать исключительно тихо.

Подшипник скольжения может быть изготовлен из бронзы или стали – это наиболее часто выпускаемые модели. На рынке также доступны тефлоновые, графитовые и пластиковые подшипники.

Подшипники качения — строительство

Подшипники качения, в отличие от подшипников скольжения, имеют движущиеся части. Они состоят из двух колец — наружного и внутреннего, расположенных на соответствующем расстоянии друг от друга, — и тел качения . Наружное кольцо крепится на валу, а внутреннее — в корпусе или другом корпусе. Так называемое корзины. Тела качения, что стоит знать, могут иметь разную форму.

Типы подшипников

Подшипники качения и скольжения выпускаются в различных вариантах. Необходимость создания различных моделей диктуется разнообразием задач, которые они решают. Стоит знать и понимать различия между ними, чтобы правильно выбрать подшипник.

Читать также: В ГрГМУ прошла научно-практическая конференция по вопросам диагностики и лечения заболеваний внутренних органов

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.