В Минске определили лучших водителей санитарного автотранспорта

0 32

        В Минске определили лучших водителей санитарного автотранспорта
Фото автора.

В Минске прошел ежегодный конкурс «Лучший водитель автомобиля скорой медицинской помощи и автомобиля медицинской помощи», организованный КУП «Минсксанавтотранс».

 

Конкурс мастерства водителей санитарного автотранспорта проходил в 17-й раз. В финальной части соревновались 36 представителей четырех автоколонн. К участию приглашались сотрудники, проработавшие на предприятии более года и не имеющие нарушений транспортной дисциплины.

 

 Анатолий Достанко, директор КУП «Минсксанавтотранс»:

 

Такие мероприятия проводятся, во-первых, с целью профилактики ДТП. Во-вторых, чтобы выявить потенциал водительского состава, посмотреть, насколько хорошо водители знают правила дорожного движения, владеют мастерством вождения автомобиля.

 

Также интерес самих работников, возможность еще раз оценить свой профессиональный уровень. Победители получают дипломы и премии от нанимателя и ценные призы, кубки от первичной профсоюзной организации.

 


        В Минске определили лучших водителей санитарного автотранспорта
 

В структуре предприятия имеется своя автошкола, оборудованы учебные классы, рядом автодром. Обучаем по всем категориям, ведем переподготовку с категории на категорию. Наши водители также всегда могут прийти и проверить, повысить свои знания. Водителям выплачиваем надбавки за классность. Например, за 2-й класс — 15 % тарифной ставки, за 1-й — 25 %. Поэтому есть стимул повышать свою квалификацию.

 

Как рассказал Анатолий Васильевич, предприятие «Минсксанавтотранс» создано в 1971 году специально для транспортного обслуживания медучреждений Минска. Сегодня на линии ежедневно работают 450 автомобилей, в т. ч. 156 неотложек. Трудятся 1 180 человек, из них 960 водителей.

 

Предприятие обслуживает более 100 медучреждений, подведомственных комитету по здравоохранению Мингорисполкома, включая 11 подстанций СМП, 4 детские больницы, 13 городских клинических больниц, 10 диспансеров, 38 поликлиник, 21 детскую поликлинику, 9 стоматологических поликлиник. Кроме того, 58 сторонних организаций. Средний возраст техники составляет 6,3 года. Поддержание транспорта в функциональном состоянии обеспечивается собственной авторемонтной мастерской.

 

Перед конкурсом все участники прошли медосмотр. Как отметила фельдшер здравпункта КУП «Минсксанавтотранс» Кристина Зарубицкая, все водители чувствовали себя хорошо. Далее — экзамен по правилам дорожного движения из 10 вопросов.

 


        В Минске определили лучших водителей санитарного автотранспорта

 

Сергей Седельник, заместитель директора по перевозкам и главный судья соревнований:

 

За неправильный ответ начисляются штрафные баллы. Две ошибки исключают водителя из дальнейшего участия. Следующий этап — практическое вождение, состоящее из 5 заданий, каждый год они обновляются. За неудачное прохождение фигур также предусмотрен штраф.

 

Победители и призеры в личном зачете определяются по наименьшему количеству штрафных баллов и лучшему времени. Заключительная часть соревнований — эстафета, где за каждую автоколонну выступают по два водителя автомобиля скорой медпомощи и автомобиля медпомощи.

 


        В Минске определили лучших водителей санитарного автотранспорта

 

Пока водители состязались, заместитель директора по идеологической работе Елена Давыденко более подробно рассказала о молодых сотрудниках предприятиях и о том, какие преференции они получают.

 

В штате 115 человек в возрасте до 31 года. Многие приходят к нам по распределению. И это не только водители, но и автослесари. Стараемся закрепить их у себя на предприятии. Во-первых, они получают все выплаты, предусмотренные законодательством, за каждым закрепляется опытный наставник. Стремимся, чтобы сотрудники повышали свой образовательный уровень, направляем на заочное обучение в вузы.

 

Так, начальник отдела безопасности движения Илья Тарасевич пришел к нам в 2016 году после окончания Бобруйского государственного автотранспортного колледжа. Работал водителем, инженером по безопасности движения. Поступил на заочное обучение в Белорусский государственный аграрный технический университет и сегодня занимает должность начальника отдела безопасности движения.

 

Автослесарь, получив высшее образование, может претендовать на должность мастера. Во-вторых, у нас хороший социальный пакет. Иногородним работникам компенсируются затраты по найму жилья — до 6 базовых величин. Предусмотрена материальная помощь на покупку овощей осенью, ко Дню автомобилиста и дорожника, к Новому году, 23 Февраля, женщинам — к 8 Марта.

 

О преимуществах для членов профсоюза рассказал председатель первичной профсоюзной организации Игорь Повидайко. К слову, Игорь Михайлович трудится на предприятии 44 года!

 

Совместно с администрацией создаем условия для комфортной работы всего коллектива. Руководство уделяет много внимания не только обновлению подвижного состава, но и ремонту бытовых помещений. На всех подстанциях, в авторемонтной мастерской оборудованы комнаты отдыха и приема пищи. Оплачивается межсменный отдых. Помогаем оздоравливать детей работников в летних лагерях, большую часть затрат несет наниматель, а часть средств выделяет профсоюз.

 

Зимой для детей приобретаются билеты в цирк, новогодние подарки. На предприятии предусмотрена материальная помощь для оздоровления самих сотрудников (выдается к отпуску), компенсации от Минской городской организации БПРЗ для тех, кто отдыхал в санаториях Федерации профсоюзов, выплачивается 13-я зарплата.

 

Для сплочения коллектива и создания командного духа организуем различные спортивно-массовые мероприятия. На предприятии проходит круглогодичная спартакиада, в которой участвуют все подразделения, организовывает эту работу инструктор-методист по спорту.

 

По итогам конкурса лучшим водителем автомобиля «Скорая медицинская помощь» стал водитель автоколонны № 2 Геннадий Урбанович; лучшим водителем автомобиля «Медицинская помощь» — водитель автоколонны № 2 Олег Турцевич. В командном конкурсе по скоростному маневрированию «Автоэстафета» победили водители автоколонны № 1 Дмитрий Каминский, Владимир Милашевский, Алексей Анисько, Денис Комаров.

 

«Медвестник» пообщался с победителями соревнований. Водитель автомобиля скорой медпомощи Геннадий Урбанович в профессии 41 год, на предприятии «Минсксанавтотранс» трудится 8 лет, обслуживает Городскую клиническую инфекционную больницу. В конкурсе участвует не первый раз и занимает призовые места.

 


        В Минске определили лучших водителей санитарного автотранспорта

 

Геннадий Урбанович:

 

Специфика нашей работы требует от нас постоянного обновления знаний по правилам дорожного движения, повышения мастерства вождения, словом, не дает расслабиться. Конкурс — это как результат нашей работы. Сегодня я не допустил ни одной ошибки, настроил себя. Быстро ехать — не значит хорошо, водить нужно без нарушений.

 

Водитель автомобиля медпомощи Олег Турцевич за рулем более 30 лет, на предприятие «Минсксанавтотранс» устроился 2 года назад.

 


        В Минске определили лучших водителей санитарного автотранспорта

 

Олег Турцевич:

 

В целом я доволен тем, как прошел все этапы, несмотря на то, что не справился с одним из заданий эстафеты — помешало волнение. Победить волнение — самое сложное.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Источник: medvestnik.by

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.