Amnesia . прохождение amnesia. секреты amnesia.

  • Полноеназвание: Amnesia: The Dark Descent — Амнезия. Призрак прошлого
  • Дата выхода: 2010
  • Локализация: Полная
  • Жанр:  Survival horror
  • На чем можно поиграть: ПК
  • Мультиплеер: Нет
  • Кооператив: Нет

Игра Амнезия.

Призрак прошлого – очередной ужастик от разработчиков Frictional Games. Эти ребята отлично знают, как создать по-настоящему страшную и интересную игру, возможно, вы уже знакомы с их знаменитой трилогией — «Пенумбра».

Сюжет игры Амнезия призрак прошлого

Принцип подачи сюжета был позаимствован из их прошлого творения «Пенумбра», поэтому для восстановления полной картины мы будем собирать отрывки записей, которые и раскроют нам страшную правду.

Амнезия – заболевание с симптомами частичной или полной потери памяти.

История начинается с того, что главный герой еле идёт по коридору замка и несёт какой-то бессвязный бред, после чего теряет сознание. Очнувшись, он с трудом может вспомнить кто он сам, а что уж говорить о событиях приведших его в это жуткое место.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Исследовав ближайшие комнаты и помещения, он находит записку, причем от самого себя. В ней, Даниэль, так зовут главного героя, рассказывает себе самому, как так получилось, что он забылся. Даниэль выпил эликсир амнезии, чтобы избавиться от страшных душевных ран.

Что же такого натворил главный герой, мы будем узнавать постепенно по мере прохождения.

Так вот, он так же просит себя, потерявшего память, убить одного человека по имени Александр Бренненбургский, при этом не забывает упомянуть, что за ним будет охотиться некое существо — «тень».

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Шикарной завязки, только одного описания сюжета хватает, чтобы вызвать сильное желание поиграть!

Собравшись с духом, Даниэль решается выполнить собственные указания, попутно проведя расследование и выяснить, что он тут делает, и о каких деяниях было написано в записке.

Пропускайте сюжетный блок, если собираетесь играть в эту замечательную игру. Раскрыть загадку самому намного интереснее.

Подробнее о сюжете по запискам и письмам. (Полный сюжет)

Даниэль молодой археолог, который отправляется в увлекательное путешествие в пустыню  Алжира, на раскопки древней гробницы Тин Хинан вместе с профессором Гербертом.

Цель сулит невероятными открытиями, которые он так хочет совершить и пополнить историю собственным именем, тогда Даниэль и заводит дневник, в который заносит всё, что с ним происходит.

(Страницы из этого дневника, мы и будем находить по всему замку)

Прибыв на место, Даниэль возглавляет раскопки и случайно оказывается замурованным на глубине. Именно тогда он обнаруживает неизвестный светящийся, шарообразный артефакт, который сломался, когда герой прикоснулся к нему. Умирающего горе археолога спасают работники и профессор Герберт.

После такого случая юношу отправляют обратно на родину. Чтобы не возвращаться с пустыми руками он, взял с собой осколки странного артефакта, найденного им в глубине гробницы. Прибыв в Лондон, Даниэль начинает мучиться от кошмаров, собрать разбитый шар так же не получается.

Вскоре приходит послание, где сообщается, что всё экспедиция пропала без вести. Юноша догадывается, что эта сфера может быть причастна к странным событиям, начавшимся после прибытия в Лондон и отправляется на поиски ответов к Уильяму Смиту. Не найдя ответов и ещё больше запутавшись он продолжает попытки собрать артефакт. И однажды ночью ему удаётся собрать головоломку.

После чего он узнаёт о внезапной смерти мистера Смита и доктора Тэйта (Это его доктор, к которому он обращался по поводу кошмаров). Даниэлю становится ясно, что он следующих, если не предпримет что-нибудь. В отчаянных попытках найти хоть какую-то помощь он рассылает письма всем знакомым пропавшего профессора Герберта.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Прибыв на место, они вместе начинают изучать неизвестный артефакт. Попутно барон рассказывает парню о том, что охотится за ним некий мистический убийца – тень.

Времени под завязку и тогда Александр уговаривает Даниэля совершить ритуальное убийство, одного плохого человека.

Таким образом, он обещает ненадолго оградить бедолагу от «Тени» и выиграть время которого так не хватает для разгадки секрета сферы.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Даниэль превращается в убийцу, для спасения самого себя он убивает людей, как ему кажется злых и не достойных жизни. Однажды он убивает невинную девочку и после этого прозревает, осознавая, что он стал чудовищем не хуже самого барона.

Попутно Даниэль узнаёт, что Александр не собирается помогать ему и оставит на съедение тени. Барон Бренненбургский оказался человеком из другого мира, и чтобы вернуться туда ему нужна эта сфера, найденная Даниэлем в гробнице пустыни Алжира. С помощью неё он хочет открыть портал и покинуть этот мир, присоединившись к своей любимой в другом измерении.

Разгневанный парень, решает отомстить негодяю, но душевные травмы слишком глубоки и тогда он решает выпить зелье амнезии, таким образом «очистив» совесть он намеревается убить барона.

Помочь ему вызывается один из узников, Генрих Корнелий Агриппа. Он тоже хочет покинуть этот пакостный мир и присоединиться к своему ученику, который смог обуздать энергию сфер.

Пробравшись через все ужасы тёмных помещений замка, Даниэль добирается до пытающего скрыться в другой мир барона, и:

Все концовки

  • Расшатает балки и не даст Александру свалить, тень, прибывавшая после, убивает злодея, а он сам остаётся жить.
  • Позволит барону улизнуть, тогда прибывшая тень убьёт его самого.
  • Закидывает в портал Генриха, вернее то, что отпилил от него, тень убивает Александра, а главного героя спасают Агриппа и его ученик.

Геймплей игры Амнезия Призрак прошлого

Отдавая дань своим прошлым творениям, разработчики решили выбрать самую успешную из их трилогии Пенумбра часть и на её основе создать Амнезию. Я имею в виду «Черную чуму» ну или «Дневники мертвецов», кому как угодно.

Так вот, если вы знакомы с Пенумброй, то для вас эта новость должна быть очень хорошей. Ведь вторая часть была самой насыщенной интересной, в ней больше всего было ужаса и сюжетных поворотов, который так цепляли игроков.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Доработанный движок и целый мешок желания реинкарнировать забытую механику пенумбры, породили новый шедевр –  Амнезия Призрак прошлого.

Перемещение и взаимодействие

Обновленный движок HPL2 Engine научился стряпать ещё более реалистичную физику, обзавёлся современными тенями и теперь умеет много чего. С такой основой разработчики начали мастерить игру уже по знакомой схеме.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Для перемещения объектов и взаимодействия с ними игроки будут выполнять движение мышью, в нужную сторону, имитируя действие. К примеру: чтобы открыть дверь нужно ухватить её, зажав левую кнопку мыши, после чего потянуть в нужном направлении. Такой принцип взаимодействия используется на все объекты в игре и создаёт невероятное по силе погружение в игру.

Со мной бывало, что убегая от монстра в панике, я начинал тормошить дверь не в ту сторону. С криками – «Да чтоб тебя %$@#!» ???? Получал удар в спину.

Это самые кайфовые моменты игры. Не в одной другой игре жанра Survival horror, я не испытывал таких ощущений. (Не считая конечно предыдущих проектов Пенумбры, ну Сландера, конечно)

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

И вот именно тут и кроется весь смак. Если за вами гонится чудище, то вы можете резко открыть дверь, а при нужной сноровке ещё и успеть забаррикадироваться. Вы спрятались в шкафу, и теперь хотите подсмотреть в щель ушел ли монстр? С помощью этой системы взаимодействия можно слегка приоткрыть двери, создав себе безопасное место для наблюдения.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Большинство предметов и объектов в игре динамичны, руки прям тянутся все потрогать и подвигать. Надеюсь, когда-нибудь у разработчиков руки дойдут до боевика-ужастика, который также будет использовать феноменальную физику причем вперемешку со стрельбой и рубиловом.

Графика и атмосфера в Амнезии

Специально для Амнезии был создан новый движок, HPL2 Engine, который может посостязаться в качестве картинки даже с современными топовыми двиганами. Чего трындеть, глядите сами:

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.
Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Страшная ли игра Амнезия Призрак прошлого?

Не сомневайтесь, Амнезия заставит вас бояться. Она уже протиснулась в ряды самых страшных игр. К тому же это самая лучшая игра из всех, которые когда либо создавали Frictional Games (пока что, конечно). Они учли всё, что мешало игрокам по настоящему «обгадиться» играя в их творения. Поэтому не удивляйтесь, что вместе с диском идёт и упаковка больших памперсов ????

Система страха

Мало ли что вы боитесь, а вы о своём виртуальном герое подумали? Даниэль ведь тоже боится, и если вы будете постоянно заставлять его смотреть на жутких монстров, ну там, на трупы и кости, или постоянно находиться в темноте.

То его рассудок будет страдать и если запустить ситуацию, то смерть неминуема. В общем, страдать от страха будете вы оба. Определить, что ваш герой находится на грани, легко.

Если вы замечаете ползающий по экрану жуков, а на полу начинают курсировать бог знает что, а камера начинает с трудом реагировать на команды, то знайте, крыша поехала.

Атмосфера

Это именно то, что шведские разработчики всегда делали хорошо. Создавать пугающие подземелья и тёмные коридоры, наполненные жутким монстрами, они умеют, поэтому Амнезия не стала исключением.

Конечно, лаборатория сменилась средневековым замком, но кардинальных отличий в этом нет. Есть правда одно но, существа теперь будут бродить почти везде. А рассудок героя будет второй шкалой жизней.

Помимо того, что это осложняет игру, так ещё и вносит весомый вклад в атмосферу ужаса и отчаяния.

Читайте также:  Дорсалгия поясничного и крестцового отдела позвоночника: что это такое, лечение

Оно рядом…

Представьте, что кровожадная тварь постоянно где–то рядом, и вы не можете расслабиться не на секунду. Вы идёте по коридору и чувствуете, что кто-то следует за вами. Гремит цепями и хрипит.

В воде поджидает непонятное существо, поэтому, стоит только погрузиться в ледяные воды, это тварь тут же нападает. И даже если там никого нет, находиться в ней всё равно неуютно. Чертова паранойя нарастает с каждой минутой игры, вы начинаете видеть опасность уже за каждым углом.

После часа игры, хочется сходить и выпить чаю. Сесть и залпом пройти её тяжелое испытание.

Инвентарь и предметы

Инвентарь остался без изменения, изобретать велосипед заново разработчики не стали. Система сбора предметов осталась прежней. Все собираемые предметы можно разбить на квестовые, используемые и информацию.

  • Квестовые – это всевозможные приспособления, ключи и прочие вещи, помогающие вам продвигаться дальше.
  • Используемые – их можно использовать неоднократно, они предназначены облегчить путь героя, пример: масло, фонарь, трутница, настойка опиума и тому подобное.
  • Информация – это листки вашего дневника, записи других обитателей замка и прочие бумажные материалы, раскрывающие сюжет игры.

Все монстры игры Амнезия

В самых темных помещениях замка, таятся жуткие создания, чьи глаза уже давно не видели дневного света. Знакомьтесь:

Grunt – выглядит этот монстр как человек, а если посмотреть по ближе, то можно увидеть, что он только похож на него. Тело монстра замотано полосками ткани, а его ноги выглядят, будто кто-то срезал целые полоски кожи и мяса с них.

Его рот порван, а отвисшая челюсть никогда не закрывается. Левая рука значительно больше правой и имеет очень длинные когтистые пальцы. Если вам кажется, что с такими увечьями он будет еле двигаться, то вы сильно ошибаетесь.

Убежать от него будет очень трудно.

Brute – опаснейший обитатель тёмных казематов барона. Он когда-то был человеком, но в изуродованном теле теперь с трудно проглядывается что-то человеческое. Его торс облеплен металлическими пластинами, которые прибиты прямо к плоти. Это существо больше не имеет лица.

Подобие головы теперь занимает огромный и уродливый рот с редкими пожелтевшими и гнилыми зубами. Если присмотреться, то можно увидеть, как изувеченные конечности укреплены металлическими скобами, которые, по-видимому, поддерживают раздробленные кости.

Вместо левой руки у него находится огромный резак, которым он изрежет вас, если поймает, а он поймает, ведь даже переломанные ноги не мешают ему быстро передвигаться.

Kaernk – это неизвестное создание обитает в холодных водах замка и атакует только в ней, бывают правда и исключения. Вы не сможете разглядеть эту тварь, она полностью невидима, но её местоположение можно определить по брызгам на воде. Просто знайте, если есть вода, значит эта мерзость где-то рядом.

Suitors (DLC) – это мертвые поклонники Жастин, принесённые ею же в жертву. У них выколоты глаза, и на шее можно увидеть металлический ошейник. Они быстро передвигаются, звеня цепями, которыми обмотаны их конечности. Доступны только в DLC Жастин.

Дополнение к игре Амнезия Призрак прошлого

Сейчас доступно DLC «Жастин» добавляющее в игру новый эпизод, тесно переплетающийся с основной историей.

Итого…

Frictional Games создали очередной виртуальный ужастик, который способен напугать даже самых бесстрашных игроков. Эти талантливые разработчики всегда вкладывают душу в разработку игр, поэтому не сомневайтесь, Амнезия — достойная игра. Всем фанатам жанра Survival horror играть обязательно.

Видео трейлер

Полное прохождение игры «Амнезия: Призрак прошлого»

Amnesia является одной из лучших игр в жанре survival horror. Разработанная командой шведских разработчиков, она вышла в 2010 году на персональных компьютерах. Хоррор был настолько популярным, что впоследствии перевыпускался на самых современных платформах.

Amnesia – общая информация

В отличие от предыдущих разработок команды Frictional Games, «Амнезия» отличалась удобным управлением и дружелюбным игровым процессом. Благодаря интересному геймплею, герой должен был большую часть времени избегать встречи с врагами. «Амнезия» настолько понравилась любителям ужасов, что впоследствии была выпущена на Play Station 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Для владельцев ПК даже по тем временам игра была очень нетребовательной. Достаточно было иметь компьютер со следующими минимальными характеристиками:

  • процессор – 1,5 Ггц;
  • оперативная память – 1 Гб;
  • видеокарта – nVidia GeForce 6600 или аналогичная.

По сюжету «Амнезии» главный герой по имени Даниэль просыпается в древнем замке. Он находит записку, в которой написано, что ему нужно найти и убить хозяина крепости. Однако нужно торопиться, ведь его преследует таинственный и безжалостный противник.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру «Амнезия: Призрак прошлого» – прохождение на сто процентов займет около 20 часов.

Amnesia – прохождение основной сюжетной линии

Чтобы закончить основную сюжетную линию, игроку придется провести Даниеля по 6 главам и прологу.

Пролог

В начале игры Amnesia: The Dark Descent прохождение начинается с пробуждения героя. Он изучает записи в дневнике и идет по длинному коридору.

Старые архивы

Герою необходимо найти воду. В кабинете с колбами он находит записку. В ней Даниель просит сам себя организовать убийство Александра. Оказывается, он потерял память, но перед этим успел оставить себе подсказку. Возле стола нужно активировать механизм и пройти в открывшийся проем.

Часть 1

Через главный зал Даниель спускается к двери, которую защищает какая-то масса. Сжечь ее нужно, используя найденные поблизости предметы.

Лаборатория

Герой оказывается в лаборатории, подбирает записки и колбу. Он слышит сверху женские крики и выходит из комнаты.

Архивы

В комнате справа надо взять рукопись и идти к большому коридору. Из него следует двигаться влево и пройти в помещение с большой кирпичной стеной. После придется активировать три книги на полке и собрать все рукописи. Откроется секретная дверь, в которую нужно войти.

Винный погреб

В погребе герой собирает необходимые компоненты и освобождает проход к следующей комнате. Здесь предстоит пройти по остальным помещениям и собрать недостающие компоненты. Сразу же начнет появляться монстр. Придется или быстро бежать к выходу или искать освещенное место. Когда чудовище исчезнет, нужно идти изготавливать кислоту.

Лаборатория

Здесь необходимо приготовить химический состав, идти в холл и с его помощью уничтожить липкую массу на двери.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Камера переработки

Здесь надо спрятаться от монстра. После этого найти механизм и починить его. Откроется дверь, в которую нужно зайти.

Подвальные архивы

Здесь герою предстоит убегать от невидимого чудовища. По воде ходить нельзя. В следующей комнате предстоит отвлекать другого монстра и перебраться дальше. Дверь открыть можно с помощью иглы, лежащей на полке.

Тоннели архива

Все, что здесь требуется – бежать от врага к выходу.

Часть 2

Из отдаленного зала нужно по лестнице подняться в гостиную.

Гостиную

Здесь надо собрать все важные предметы и прочитать записку. Дверь можно открыть с помощью лома. Появится монстр, от которого нужно спрятаться в шкафу. Когда тот уйдет, можно выбираться. За картиной следует забрать ключи и покинуть помещение.

Кабинет

В кабинете нужно обыскать все ящики и попытаться пройти через дверь. Это не получается, поэтому Даниель разбивает окно и выходит на карниз. По нему надо дойти до следующей комнаты, забрать там стержень и через отдаленный зал следовать к хранилищу.

Дополнительная информация. Во всех комнатах нужно искать трутницы. Они необходимы, чтобы у героя всегда был огонь.

Хранилище

В хранилище нужно найти все детали от дрели и просверлить ею две бочки с горючим. Наполнить им склянку и идти к завалу. С помощью смеси надо расчистить путь и в помещении найти два стержня. Можно идти на выход.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Машинное отделение

Здесь надо выставить рычаги согласно инструкции и установить все стержни на свои места. В печь закидывается уголь и поджигается. Теперь надо найти шестеренки. Когда это сделано, герой запускает механизм и спускается на лифте.

Часть 3

В темнице нужно изучать комнаты и найти проход в северное крыло. Он находится под кроватью, но расширить дыру придется с помощью долота и молота, которые тоже нужно найти.

Интересная информация. Чтобы избавиться от преследователя, достаточно дать ему убить себя. После загрузки сохранения врага уже не будет.

Северное крыло

Далее герой снова идет по лабиринтам. В хранилище надо взять банку, а на кухне наполнить ее кислотой. Теперь следует вернуться к входу в хранилище и идти по длинному коридору к двери с замком. С помощью кислоты удастся его сломать и пройти дальше.

Часть 4

Чтобы пройти к цистерне, необходимо наполнить банку маслом и смазать рычаг опускания моста.

Комната управления

Здесь есть пять комнат, в некоторых из них предстоит отрегулировать краны и найти детали труб. В последнем помещении их надо вставить в специальные ниши и двигаться к выходу. Возле двери нужно не забыть активировать рычаги.

Цистерны

Тут предстоит крутить механизмы, перенаправляя поток воды. Для попадания в последнее помещение нужно активировать самый первый рычаг у входа к цистернам и по мосту перепрыгнуть на тот, который заклинило.

Морг

В морге надо подобрать трубку и с помощью иглы и дрели из черепа трупа получить противоядие. От монстра можно просто прятаться в комнатах. Затем следует идти через ранее затопленный участок локации.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Коллектор

Герою надо дойти до комнаты с рычагами, регулирующими скорость вращения мельницы. Активировав их, нужно идти к устройству и по пути взять трубу. Она поможет пройти под мельницей. После надо спрятаться от монстра, а когда он уйдет, следовать в появившийся проход.

Читайте также:  Как держать в тонусе мышцы шеи - антивозрастная гимнастика

Дополнительная информация. Здесь очень много монстров, поэтому проще умереть и загрузить сохранение.

Часть 5

Герой попадает в Неф. Тут нужно спасти Агриппу, помощника Александра. Он предлагает найти 6 частей сферы. Даниель осматривает комнаты и собирает все важные предметы.

Алтарь

Здесь надо взять ведро смолы и записку. После этого двигаться к следующей локации.

Клирос

У входа надо осмотреть тело и забрать нож. В самом Клиросе предстоит провести пытки и собрать несколько осколков сферы. Агриппа просит приготовить эликсир, поэтому надо идти дальше.

Трансепт

В шкафу центральной комнаты лежит сфера. В правой комнате есть решетка в полу. Под ней лежит последняя часть сферы. Когда герой пойдет к алтарю, то попадет в плен. В камере надо залить воду в трубу и получить из нее ключ. Можно бежать.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Часть 6

Из Нефа герой выбирается в лабораторию. Здесь надо использовать кровь, кость и ядовитую железу для создания эликсира. Теперь можно вернуться к Агриппе и взять по пути пилу. Когда тот выпьет эликсир, надо отпилить ему голову и бежать к алтарю.

Алтарь

Здесь надо на пьедестале собрать сферу с помощью смолы. После вернуться в подвал и заклинить шестеренку камнем.

Внутреннее святилище

Внизу надо потянуть за рычаг и в двух комнатах провести ритуал с прокалыванием пальца. Откроются ворота, в которые надо зайти.

Зал сферы

Здесь предстоит выбрать один из вариантов концовки:

  • разрушить колонны и остановить Александра;
  • закинуть голову Агриппы в портал;
  • позволить Александру уйти в другой мир.

На этом прохождение сюжета закончено.

Советы и рекомендации

Для прохождения игры рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  • Избегать падений – они отнимают много жизней.
  • Вместо фонаря стараться использовать трутницы. К концу игры их будет очень много.
  • Смотреть на монстров долго нельзя – герой впадет в безумие.

«Амнезия» – игра, прохождение которой заставит геймера даже с самыми крепкими нервами испытать настоящий страх. Именно благодаря этому она стала по-настоящему популярным хоррором.

Пасхалки в Amnesia: The Dark Descent — Пасхалки.Ru

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Думаю, многие знают про интересную игру, одну из лучших в своем жанре хорроров – Amnesia: The Dark Descent. Разработчики игры (Frictional Games) добавили несколько пасхалок, про которые вы прочитаете ниже. Итак, пасхалки в Amnesia: The Dark Descent:

Первая пасхалка находится в самом начале игры. Если в одной из комнат обратить внимание на потолок, то можно увидеть там сломанный люк (большая дыра).

Если построить импровизированную лестницу из ящиков, находящихся поблизости, вы сможете залезть этажом выше. В этой комнате находится табличка, где написано кровью на шведском языке “HALLA”, что означает “Привет”.

Стоит заметить, что данная пасхалка присутствует не во всех версиях Амнезии.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Вторую пасхалку можно увидеть в локации Machine Room. У одной из стен находится некое устройство с тремя отверстиями, а над ними — квадрат, треугольник и круг. Такое же сочетание фигур можно найти на любом USB кабеле.

Amnesia . Прохождение Amnesia. Секреты Amnesia.

Третьим идет не совсем пасхалка к к Амнезии, а скорей интересный секретик. Всего Amnesia имеет 3 концовки, в конце которых дается некий отрывок кода.

Если этот код собрать из трех частей, то получится пароль к архиву SUPER_SECRET, который находится в корневой папке игры. Сам пароль – LKE271TYR299ODN314 .

Внутри архива находятся интересные арты, музыка, видео, гайды и другая информация по игре.

Ну и последняя интересная вещь, которую удалось найти – это записка в известном DLC к игре Amnesia: Justine Trials. В локации “Библиотека”, за одной из книг (которую надо вытащить) находится записка, в которой говорится об интересном устройстве, что является отсылкой к известной игре Portal.

На сегодняшний день это самые интересные пасхалки к данной игре. Возможно, в будущем появятся и другие интересные секреты. Удачи!

Парад прохождений

Итак, добро пожаловать в мир кошмара! Начнём это прохождение с полезных советов. В самом начале игры Вы пройдёте небольшой курс обучения, где будет рассказано о том, как взаимодействовать с окружающим миром, а самое главное — как себя вести с монстрами. Читайте всё внимательно — обязательно пригодится.

  • В этой игре свет — это жизнь в прямом смысле этого слова. В вашем распоряжении будет масляная лампа и трутницы (это коробочка, наполненная трутом — материалом, воспламеняющимся от одной искры). Количество трутниц и масла в лампе будет ограниченным, поэтому берегите свет и всегда внимательно исследуйте локации на наличие трутниц и банок с маслом.
  • В игре есть датчик жизни. Жизнь можно восстановить при помощи настойки опиума, который, в свою очередь, можно найти на локациях. Не используйте его без особой надобности. Держитесь подальше от красной субстанции на стенах – она больно кусается. А геройские прыжки с большой высоты могут закончиться весьма плачевно.
  • Никогда не пытайтесь подружиться с монстрами. Как только слышите рык и «волнующую музыку» (со временем Вы к ней привыкните) — сразу прячьтесь в самый тёмный уголок. Долго находится без света нельзя — наш герой начинает сходить с ума, падает в обморок и вообще ведёт себя слабоадекватно, чем очень мешает игре. Такое же действие производят на него монстры, если на них долго смотреть. Герой начинает волноваться, чем выдаёт своё присутствие, а это чревато смертью от лап немилосердного монстра. Понять, в каком состоянии находится рассудок, Вам поможет датчик в нижнем левом углу инвентаря.
  • Если Вы от страха забыли что делать и куда идти — загляните в Журнал. Там в разделе «Воспоминания» расписаны Ваши задания.
  • Всегда будьте предельно внимательны, ничего в этой игре не происходит просто так. Игра как бы сама подсказывает Ваши дальнейшие действия. Внезапно открывшаяся дверь, лепестки роз на полу, упавшая книга, разбитое окно — это всё не случайно. Читайте документы, обращайте внимание на такие подсказки — и вы никогда не заблудитесь в этой игре.

ВАЖНО. Сейвы по прямой ссылке из текста могут скачивать только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут скачать сейвы, нажав в столбце вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры». 

Управление

Теперь о полезных кнопках. Играть Вам придётся и клавиатурой, и мышкой. Клавиатурой Вы ходите, а мышкой выполняете различные действия: берёте, носите, открываете, кидаете, двигаете.

В разделе настроек можно изменить настройки на такие, которые будут удобны лично Вам, а по умолчанию кнопки установлены таким образом:

  • Инвентарь – Tab
  • Журнал — J
  • Воспоминания – M
  • Последняя запись — N
  • Показать курсор — X
  • Бросить предмет – Правая кнопка мыши
  • Использовать предмет -Левая кнопка мыши
  • Вращать предмет – зажать R и выполнять вращательные движения мышкой
  • Приблизить или удалить осматриваемый предмет — скроллинг
  • Фонарь — F
  • Передвижение — W, S, D, A
  • Бег — левый shift
  • Присесть — левый Ctrl
  • Прыжок — пробел

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

Пролог

Эта глава игры создана для того, что бы мы смогли понять принципы взаимодействия с предметам и изучить поведение главного героя. Мы получили первое задание — идти по следу из капель и найти источник жидкости. Задание можно прочитать в журнале, в разделе «Воспоминания». Теперь начинаем внимательно исследовать локации. Начнём с комнаты, находящейся за нашей спиной, слева.

Там на столе мы подбираем нашу первую трутницу. Далее, следуя за каплями на полу, направляемся в зал. Тут наш герой испытает первый приступ страха. Обратите внимание на то, как меняется управление, и будьте готовы к такой реакции персонажа на монстров и другие раздражители. Большая дверь заперта, зато есть вход слева. В коридоре стоят два шкафа, открыв их, находим трутницы.

Заходим в комнату справа, на столе берём трутницу. Следующая дверь по коридору приведёт нас к лестнице. Поднимаемся вверх и следуем дальше за розовыми каплями на полу. Мы пришли в большой зал. Справа открылась дверь. Заходим туда. Тут нам предстоит получить первый урок по использованию трутниц. Как только погаснет свет — найдите в комнате канделябр.

Когда мы подведём курсор к свече — появиться изображение трутницы. Зажигаем свечи. Выходим обратно в зал и направляемся в тёмную комнату, первую от входа в зал. Там темно, а у нас нет переносного источника освещения. Поэтому быстренько бежим в конец комнаты, подбираем трутницу и — обратно на свет. Теперь идём к проходу на противоположной стороне зала.

Спускаемся по лестнице и открываем дверь, ведущую в следующую локацию.

Старые архивы

Идём по коридору, следуя за розовыми каплями, до внезапно открывшейся двери. Свет потухнет, и у Даниэля начнется паника. Находим на стене факел и зажигаем его. Не стоит зажигать слишком много факелов — топливо надо экономить. Идём в комнату, в которую нас так любезно пригласил сквозняк. Спускаемся вниз по лестнице.

В шкафу напротив лестницы берём две трутницы. Больше в этой комнате ничего нет — возвращаемся в коридор. Идём дальше и заходим в комнату слева. На полу возле стола подбираем фонарь. Теперь у нас есть переносной источник освещения.

Читайте также:  После еды кружится голова - почему так бывает и что с этим делать

И он как раз очень кстати, потому, что справа находится темный коридор, и следы указывают, что нам надо именно туда. Проходим тёмный коридор и попадаем в следующую комнату. Выглядит вполне безопасно. Слева под окном разбрасываем ящики и подбираем трутницу. Ещё одна трутница в шкафу. Заходим в дверь в конце комнаты.

На столе берём заправку для нашей лампы и читаем записку. Слева от стола на стене рычаг — опускаем его и открываем потайной вход.

Холл

Поднимаемся вверх по лестнице. Там, где лепестки роз, получив очередную дозу галлюцинаций, спускаемся вниз к двери, ведущей в «Камеру переработки». Некая липкая субстанция перекрыла нам вход, и теперь нашим заданием является поиск того, что могло бы её растворить.

Поднимаемся обратно в холл и заходим в проём сразу напротив лестницы. В сундуке подбираем масло и трутницу. Во втором шкафу на полке берем ещё одну трутницу, а за третьим шкафом — масло. Дверь в конце помещения закрыта. Возвращаемся в холл и заходим в проём, расположенный слева. Спустившись по лестнице, оказываемся между двумя дверьми.

Дверь слева («Винный погреб») заперта. Заходим в дверь справа.

Лаборатория

Спускаемся вниз по лестнице и справа на полу, возле зажженного факела, подбираем масло. Слева на шкафу, на самом верху, опять же подбираем дозаправку масла. Спускаемся вниз. Справа на полу подбираем трутницу, ещё одна трутница в сундуке. Дальше, опять же справа – стол. На столе читаем записку.

В шкафу напротив забираем масло. Ещё через шкаф — трутницу. Слева от входа ещё один стол. На столе берём записку и банку, в ящике стола — трутницу, а в шкафчике — артефакт. В печке напротив стола подбираем ещё одну трутницу. Из записей узнаём о растворителях и о хранении химикатов. Осталось их добыть.

Холл

Возвращаемся в холл и поднимаемся вверх по лестнице и направо. Слева в проеме, заваленном камнями, подбираем трутницу. Идём дальше, в самый конец коридора к дверям, ведущим в «Архивы». Рядом с дверями есть лестница вниз, можем спуститься по ней и на ступеньках подобрать очередную трутницу.

Прохождение Amnesia: Rebirth — Решение всех головоломок

Как починить лифт и попасть в комнату с радио, как открыть ворота и решить пазл с танком, как выбраться из колодца и решить загадку с бочкой и другие пазлы, встречающиеся при прохождении Amnesia: Rebirth.

Как починить лифт:

Добравшись до крепости главная героиня попадает внутрь. Основная цель здесь — попасть в комнату с радио. Сделать это можно только со второго этажа, следовательно, сначала придется туда попасть.

Подняться наверх можно при помощи лифта, который вы найдете в одном из коридоров. Он находится в сломанном состоянии — не хватает лебедки и пола. Найти лебедку можно в одной из комнат, той что с устройством похожим на баллисту или большой арбалет. Далее пройдите к лифту и установите лебедку на место.

Теперь нужно починить пол. Найдите доску в том же коридоре или соседней комнате и положите ее так, чтобы на нее можно было встать. Можно крутить ручку и подниматься наверх.

Как попасть в комнату с радио:

На втором этаже множество помещений и закрытых дверей. Но важных мест всего два: комната с трупами и пушкой и коридор со сломанной пушкой. Последнюю нужно сдвинуть, чтобы проломить пол и попасть, наконец, в комнату с радио.

Попытайтесь сдвинуть сломанную пушку и у вас ничего не выйдет. Сначала нужно поставить колеса. Первое лежит здесь же неподалеку, а второе в комнате с трупами, о которой мы упоминали выше. Поставьте оба колеса и двигайте пушку вперед, пока она не провалится. Далее нужно просто взаимодействовать с радио.

Как открыть ворота и собрать снаряд:

Оказавшись на свободе, героиня попытается покинуть крепость через большие ворота, но сдвинуть ей их не под силу. Придется искать другой путь. Осмотрите танк, находящийся посередине локации. Внутрь можно забраться, если открыть дверцы.

Вы найдете ключ и обнаружите, что боеприпасы закончились. Придется сделать снаряд самостоятельно. При помощи ключа откройте дверь в арсенал. Нужная дверь находится позади танка: пройдите вперед и влево.

В арсенале вы найдете станок для изготовления боеприпасов и рецепт. Вам понадобится сера, уголь и селитра. Серу и уголь можно найти здесь же в арсенале. Пройдите далее по коридору (обратите внимание на ловушку — арбалет). Зайдите в первую дверь направо. Здесь вы найдете уголь, который можно сразу же и измельчить.

Далее идите по коридору пока не окажетесь в комнате с закрытой решетчатой дверью и ловушкой. Внутрь можно попасть двумя путями: через окно, перепрыгнув по карнизу или открыв ключом, который держит мертвец, застрявший в одной из решеток. Если пойдете вторым путем, то после того, как дернете дверь, сразу отбегайте назад.

Так или иначе, на полке шкафа вы найдете серу. Вернитесь в комнату, где нашли уголь и вскипятите серу на небольшой плитке. Понадобятся спички, чтобы разжечь огонь.

А вот за селитрой придется вернуться на склад квартирмейстера, откуда героиня только что сбежала. Поднимитесь по лестнице и найдите открытую дверь на склад. Там на полке будет канистра с селитрой. Теперь быстро возвращайтесь назад.

Соберите все ингредиенты и сделайте снаряд. Далее, остается только зарядить его и выстрелить по воротам.

Как решить загадку с тремя вентилями (кранами):

Загадка на самом деле не очень сложная. Сначала вам нужно выдвинуть платформы, повернув левый вентиль. Далее подвиньте цистерну так, чтобы по ней можно было перебраться на соседнюю платформу.

Оставьте пока вентили и идите в один из проходов. В итоге вы выйдете к заклинившему люку. Разблокируйте его и возвращайтесь обратно к вентилям. Уберите платформы, затем сдвиньте цистерну вправо. Теперь поднимите ее вверх и пока она не начала опускаться снова выдвиньте платформы. Таким образом, цистерна встанет на платформу, а вы сможете перебраться дальше.

Как решить загадку с порталом и сферой:

Пазл решается просто, но прежде чем к нему приступить, придется побегать. Вы должны найти саму сферу, а также два источника питания (лейденская банка). Используйте пирамиды для запитывания дверей и механизмов. Таким образом, вы сможете изучить локацию и найти необходимые предметы.

Далее установите сферу и источники питания, а затем посмотрите на символы, которые видны через решетку в соседней комнате с порталом. Выставьте точно такую же последовательность на пульте управления, перемещая «прицел» рычажками. После этого вам будет нужно закинуть пирамидку в портал, чтобы открылась последняя дверь, ведущая к выходу.

Как активировать большой портал:

Когда вы попадете в большой зал с порталом, то сделать практически ничего не сможете. Установите сферу, затем найдите деревянную приставную лестницу, которая ведет в пролом в стене.

Вы попадете в зал с тремя колоннами, на которых изображены символы. Неподалеку будет расположена панель управления, похожая на ту, что мы видели ранее. Значков на ней теперь не хватает, поэтому придется как-то выкручиваться.

Вы можете повернуть колонны (только две из них) и саму панель. Левая колонна не двигается, поэтому первый символ у нас уже есть. Если не хотите мучиться и подбирать комбинацию самостоятельно, то правильный ответ — на скриншоте.

Далее вам предстоит выставить вентили так, чтобы кольца над порталом находились строго по центру. Тем не менее портал не сработает, так как один из двух источников питания окажется пустым. Заберите второй и пройдите в соседний зал с колоннами и палатками. Затем найдите запертую решетчатую дверь и установите элемент питания в слот на стене (за дверцей).

Как создать витае:

Обратите внимание, что можно уехать и без создания витае. Если же решитесь — несите пирамидку в комнату с креслом. На стенах вы можете видеть рецепты создания витае. Все они связаны с пытками. Соберите необходимые инструменты со столов. Также нужно найти нечто похожее на носитель с программой. На каждом из них есть знак, обозначающий, какие пытки будут применяться.

Установите инструменты на манипуляторы, емкость нужно поставить в слот с левой стороны, а программу — в блок управления. Теперь нажмите кнопку с правой стороны от проема с подопытным. Тяните и держите рычаг на пульте, пока процесс не будет завершен. После этого останется лишь сесть в кресло.

Как запустить лифт:

Лифт, на котором вы будете ехать в первый раз, сломается. В поисках решения вы в итоге придете в комнату с двумя силовыми кабелями. Отсоедините тот, что с левой стороны, а затем сломайте решетки справа. Через проем протяните кабель к правому блоку и запитайте его. После этого можно возвращаться в зал с лифтами и подниматься.

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Прохождение Amnesia: Rebirth — Решение всех головоломок». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Amnesia: Rebirth!

Источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector