Развлечения для детей с заботой о здоровье ребенка

Как бы банально это ни звучало, дети — самое ценное, что есть у родителей. Их здоровье, самочувствие, настроение — то, что заботит любящих родителей с момента рождения детей.

С этапа планирования малыша и до его совершеннолетия родители стараются создать максимально комфортные условия для гармоничного развития будущего чада. Они мечтают вырастить его успешным и здоровым.

Каким должен быть здоровый ребёнок и как вырастить ребёнка здоровым — тема нашего сегодняшнего материала.

В понятие «здоровье» ребёнка мы вкладываем физический аспект и психологическое состояние ребёнка, а также его эмоциональный настрой. Здоровый ребёнок гармонично развивается, его организм справляется с вредными факторами окружающей среды и противостоит болезням.

Здоровый ребёнок жизнерадостен, активен, хорошо ест, с удовольствием играет, доброжелателен и не доставляет родителям никаких хлопот. Когда он не голоден и у него ничего не болит, он выглядит и ведёт себя, как абсолютно здоровый, счастливый малыш.

На здоровье ребёнка влияет генетика, социальная и экологическая среда, соблюдение правил гигиены и множество других факторов. Но в основном здоровье ребёнка зависит от его родителей и их совместных усилий.

Именно они должны взять на себя обязательства по воспитанию здорового ребёнка и успешной личности. От них будет зависеть конечный результат. Главная роль отводится матери малыша, но и отец очень важен для гармоничного роста и развития ребёнка.

Рост, вес, развитие ребёнка в соответствии с возрастом – также важные показатели здоровья, как и базовые физические качества, черты характера, навыки и привычки, которые формируются постепенно, от месяца к месяцу и от года к году. 

Растить детей — нелёгкий труд, но нерешаемых проблем здесь нет.

Развлечения для детей с заботой о здоровье ребенка

Формированием личности ребёнка нужно заниматься с раннего детства.

Чтобы ребёнок быстро развивался и рос здоровым, нужно соблюдать немало правил, мы назовём лишь основные из них. Возможно, они вам знакомы.

Если вы хотите вырастить ребёнка здоровым, вам придётся:

  • следить за режимом дня ребёнка с самого рождения;
  • организовать ежедневные физические нагрузки, активные прогулки, занятия спортом;
  • обеспечить полноценное правильное питание;
  • закаливать малыша, одевать по погоде;
  • создать комфортные условия для сна и отдыха;
  • приучить к здоровому образу жизни и ежедневной гигиене;
  • создать благоприятную, доброжелательную семейную атмосферу;
  • развивать когнитивные и коммуникативные способности;
  • много общаться;
  • учить всему не на словах, а на собственном примере;
  • избегать физических наказаний;
  • любить ребёнка безусловно, а не за его успехи и заслуги.

Развлечения для детей с заботой о здоровье ребенка

Растим здорового ребёнка: спорт и физические нагрузки

Мало кто из педиатров или психологов порекомендует малышу профессиональный спорт, как эффективное средство физического развития.

Но физические нагрузки, гимнастика, активные прогулки и подвижные игры должны присутствовать в распорядке дня ребёнка любого возраста в обязательном порядке.

Если ребёнок ходит в детский сад, о его двигательной активности позаботятся воспитатели, но о детях до детсадовского возраста и о тех, кто по каким-либо причинам не посещает детские учреждения, должны позаботиться родители и обеспечить:

  1. Утреннюю гимнастику;
  2. Ежедневные физические нагрузки;
  3. Активные игры и прогулки на свежем воздухе;
  4. Закаливание;

Если малышу до трёх лет достаточно активных игр и прогулок на свежем воздухе в любое время года, то деткам постарше уже можно посещать различные спортивные секции:

  • плавание;
  • гимнастика;
  • футбол;
  • волейбол. 

Развлечения для детей с заботой о здоровье ребенка

Им полезна езда на велосипеде, прыжки на батуте, утренние или вечерние пробежки.

Все эти занятия принесут ребёнку огромную пользу и море удовольствия, особенно если рядом будут находиться любящие и заботливые папа и мама.

Чтобы ребёнок рос здоровым, энергичным и подвижным, делайте вместе с малышом утреннюю зарядку, учите самым простым физическим упражнениям. Чем больше ребёнок будет двигаться, тем лучше он будет развиваться и быстрее расти.

Нельзя недооценивать пользу двигательной активности для здоровья детей любого возраста.

Физические упражнения положительно влияют не только на формирование иммунитета, но и на развитие памяти, мышления, умственных способностей и личностных качеств.

Для любящих родителей любой чих ребёнка — серьёзный повод для беспокойства. А если температура любимого чада внезапно поднялась выше 38 градусов, то без помощи специалиста никак не обойтись.

Однако, обычно все не так страшно, как кажется на первый взгляд.

Сегодня особой популярностью (вполне заслуженно) пользуется книга Роберта Мендельсона, американского профессора, доктора медицины и педиатра «Как вырастить ребёнка здоровым вопреки врачам», где он подробно объясняет, почему не стоит бояться детских болезней.

Р. Мендельсон уверен, что большинство детских болезней не нуждается во внимании докторов, и учит родителей воспринимать болезни, как «естественный этап развития ребёнка», как своеобразную реакцию организма на «динамику жизни».

  • Он рекомендует не надеяться на чудеса медицины, а полагаться на жизненные силы ребёнка, здравый смысл и интуицию родителей.
  • Родительский долг — заботиться о ребёнке, растить его в любви и заботе, не следовать стереотипам, не перекладывать уход за ним и ответственность за его здоровье на кого-либо.
  • Титанические усилия любящих родителей обязательно будут вознаграждены — ребёнок вырастет здоровым и успешным.

Соблюдая элементарные правила, можно избежать частых ОРВИ и сократить до минимума общение с врачами. Вот некоторые из них: не кутайте малыша и гуляйте с ним в любую погоду, приучайте ходить босиком в любое время года дома, а летом — ещё и на даче, закаливайте деток с раннего детства.

Старайтесь проветривать помещение, где ребёнок проводит много времени, как можно чаще, но не реже, чем два раза в день — утром и вечером. Очень положительно на развитие и самочувствие ребёнка влияет грудное вскармливание.

Развлечения для детей с заботой о здоровье ребенка

Педиатры рекомендуют кормить ребёнка грудью по меньшей мере до полутора лет.

Ещё один совет относительно питания малышей — не спешить с прикормами и отдать предпочтение простой, незатейливой еде — кашам, пюре из овощей и фруктов, супам и бульонам.

Следует учесть, что у разных детей разный аппетит. Нельзя требовать от ребёнка, чтобы он ел больше или меньше. Полагайтесь на выбор ребёнка и его желание.

Здоровье малыша — это кропотливый, ежедневный труд его родителей, которым придётся трудиться каждый день, без праздников и выходных, чтобы вырастить ребёнка здоровым.

На собственном примере нужно приучать детей к здоровому образу жизни, здоровым привычкам, правильному режиму, полноценному питанию.

Развлечения для детей с заботой о здоровье ребенка

Будьте уверены в том, что ваш ребёнок — здоров, и пусть эта уверенность передаётся вашему малышу. Положительный настрой, доверительные отношения, благоприятная семейная атмосфера, любовь и поддержка родителей — вот что поможет вырастить ребёнка здоровым. Любите своих детей, доверяйте своей интуиции и руководствуйтесь здравым смыслом в вопросах воспитания. 

Похожие посты

Оставить комментарий

Сценарии развлечений с использованием здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста

  • Сценарий развлечения для детей средней группы
  • «По дороге в сказку»
  • В группе появляется Сказочница (воспитатель) и задаёт детям вопрос:
  • Сказочница: — Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

Сказочница: — Я приглашаю вас в гости к сказке, на встречу со сказочными героями. Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.

  1. Стоял домик на опушке
  2. Поселились в нём зверушки.
  3. А медведь попасть не смог,
  4. Что за домик? (теремок)

Сказочница: — Молодцы ребята, отгадали загадку! Ну что ж, тогда в путь.

Дети проходят в музыкальный зал. В зале стоит Теремок.

Сказочница: — Ребята, вы помните, кто первым прибежал к Теремку? (ответы детей)

Сказочница: — Правильно, Мышка-Норушка. (надевает ребёнку маску Мышки).

  • Сказочница: — Наша Мышка очень любит выполнять зарядку:
  • Сначала встанем на носки, а потом на пятки.
  • Повернулись влево вправо,
  • Наклонились до земли,
  • Встали, ручками встряхнули,
  • И дальше прошли.
  • (Дети встают в круг и  выполняют зарядку вместе с Мышкой, которая стоит в центре)

Сказочница: —  Ай, да мышка, молодец. А нам дальше двигаться пора. В Теремке многие хотели поселиться. А кто же следующий житель Теремка? (ответы детей)

  1. Сказочница: — Правильно ребята, Лягушка – квакушка. (Надевает ребёнку маску Лягушки)
  2. Лягушка: —
  3. Я – Лягушка-квакушка
  4. Люблю прыгать и скакать,
  5. Люблю я очень танцевать.

Сказочница: — Ребята, а где живут лягушки? (ответы детей). В болоте, правильно. И чтобы нам с вами в болоте не промочить ноги, у нас есть замечательные «кочки»,  на которых вы будите танцевать вместе с лягушкой.

(Дети выполняют упражнения на степах под музыку)

Сказочница: — Очень здорово плясали, и надеюсь не устали! Пора нам в путь, нас другие герои сказки ждут.

  • (Дети и Сказочница подходят к дереву, стоящему в зале)
  • Сказочница: — Есть у меня загадка, отгадайте-ка ребятки.
  • Длинные уши, быстрые ноги,
  • Прыгает ловко, любит морковку.
  • Сказочница надевает ребёнку маску зайчика, он выпрыгивает и говорит:
  • Я зайка-побегайка,
  • Морковку растерял,
  • Ребята помогите,
  • Морковку соберите.
  • Сказочница: — Ребята, давайте поможем зайчику собрать морковку.
  • Аттракцион «Собери морковку»

Сказочница: — Молодцы, помогли зайчику. Теперь у него на зиму есть запасы морковки. А кто следующий в Теремок постучал? (ответы детей)

Сказочница: — Правильно, Лисичка. (Надевает ребёнку маску Лисички). Лисичка, какая ты красивая. И шёрстка твоя пушистая, шелковистая. Ты, наверное, за ней хорошо ухаживаешь.

Лисичка: — Да, шёрстку я свою люблю и как её я глажу, сейчас вам покажу.

Самомассаж.

Сказочница: — Ещё в той сказке был герой, серый, зубастый, кто он? (ответы детей).

  1. Сказочница: — Ребята, волк у нас не злой, он говорит: — «Поиграй дружок со мной». (Надевает маску волка ребёнку)
  2. Логоритмика «На водопой»
  3. (Дети шагают за ребёнком – волчонком и выполняют упражнения в соответствии с текстом)
  4. Сказочница: — Ребята, вы наверное устали в пути, предлагаю вам отдохнуть на волшебной полянке, послушать пение птиц.
  5. Релаксация.

Сказочница: — Отдохнули, поднимайтесь, со мною в путь все отправляйтесь. Кто же ещё хотел попасть в Теремок, но не смог и раздавил его, да так, что звери еле выбраться успели? (ответы детей).

Появляется медведь (воспитатель)

Медведь: — Ребята, я уже не такой неуклюжий. Очень я люблю играть, в лесу шишки собирать. Поиграете со мной?

  • Игра с нетрадиционным оборудованием «Парашют».
  • Медведь:
  • А ещё мои друзья,
  • Ужасный сладкоежка я,
  • Я малину собираю,
  • О разных целебных травах знаю.
  • И вместе со мной
  • Напиток для здоровья
  • Попить вам предлагаю.
  • Медведь угощает всех витаминным чаем.
  • Сказочница: — Спасибо тебе Мишка за угощения.

— Что ж, ребята, всех героев сказки Теремок мы с вами встретили, и как время прошло не заметили.  Очень славно поиграли, все вокруг друзьями стали.

  1. (Дети с воспитателями отправляются в группу)
  2. Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста.
  3. «Увлекательное путешествие»
  4. (Дети и воспитатель проходят в спортивный зал)
  5. Вос-ль: —  Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие.
  6.              —  Подровнялись, посмотрели через левое плечо, а теперь через правое плечо.
  7.              —  Ну, ребята, дружно шагай, смотри не зевай.
  8. Вос-ль: Мы прибыли с вами на станцию «Цирковая»

               Внимание, внимание!!!

  •                Выполняем ваши пожелания,
  •                Лишь по вашему веленью
  •                Начинаем представленье:
  •                Ровным кругом друг за другом
  •                Мы идём за рядом ряд.
  •                Стать спортивными и смелыми
  •                Приглашаем всех ребят.
  •     Занимательная разминка.
  • 1.Вот воздушные гимнасты
  • Гимнастической ходьбой
  • Продвигаются изящно
  • По арене цирковой
  • (ходьба по кругу, гимнастическая ходьба)
  • 2. Вот семейство акробатов
  • На носках идёт, на пятках.
  • Быть спортивными хотим
  • Акробатов победим.
  • (ходьба на носках, на пятках)
  • 3. Вот идут широким шагом
  • Наши чудо-силачи.
  • Им доступно одним махом
  • Гнуть подковы-калачи.
  • (ходьба широким шагом друг за другом)
  • 4. По арене скачет конь,
  • Рыжий гребень, как огонь.
  • Гордо гривой машет он,
  • Настоящий чемпион.
  • (подскоки, бег друг за другом)
  • Представленье завершаем,
  • Поиграть всех приглашаем:
  • Надо быстро замирать,
  • И немного помолчать;
  • Мы же вас должны узнать
  • И героя угадать.
  • (дети прыгают, бегают, а потом по сигналу «Замри» замирают в позе любого циркового артиста)
  • Вос-ль: Здорово поиграли, а нам пора двигаться дальше. Следующая станция              
  •                «Спортивная».
  • Эстафеты.
  1. Кто быстрее добежит. (дети оббегают стойку и возвращаются к своим командам)
  2. Кенгуру. (прыжки до стойки, с зажатым между ног мячом, обратно бегом)
  3. Преодолей тоннель. (пролезть в тоннель, обратно бегом)
  4. Ловкость рук. (пронести мяч на ракетке для настольного тенниса)
Читайте также:  Развитие речи детей старшего дошкольного возраста

Вос-ль: — Молодцы, ребята! Вы очень ловкие, быстрые и дружные. Предлагаю устроить привал.

Игра с нестандартным оборудованием (парашют) «Карусели»

Вос-ль: — Хорошо мы поиграли, но ещё не отдыхали. Предлагаю полежать, будем тело расслаблять.

Релаксация + Музыкотерапия

Вос-ль: Отдохнули? Теперь в путь. Следующая станция «Угадай-ка»

На загадки отвечайте, а отгадки изображайте.

1. Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая……. (белка)

  1. 2. В малине понимает толк, хозяин леса страшный…… (медведь)
  2. 3. В чаще голову задрав, воет с голоду…… (волк)
  3. 4. На заборе поутру кукарекал…… (петух)
  4. 5. С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает…… (обезьяна)

6. Сено хоботом берёт, толстокожий….. (слон)

Вос-ль: Какие вы внимательные, молодцы! Предлагаю восстановить дыхание и двигаться дальше.

  • Дыхательная гимнастика «Ветерок»
  • Вос-ль: — А у нас ещё одна станция впереди «Игровая»
  • Музыкально-ритмическая игра
  • «Ёлочки-Пенёчки»

Вос-ль: Ребята, наше увлекательное путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в группу.

  1. Совместное развлечение с родителями, посвящённое дню пап для детей старшего дошкольного возраста.
  2. «Мой папа лучше всех»
  3. Под музыку (Марш Д. Дунаевский)  папы с детьми входят в спортивный зал и встают вдоль скамеек…

Весельчак: — Я очень добрый весельчак и пришёл я к вам не просто так! Сегодня день особенный, мы поздравляем пап. Хотим вас поприветствовать. Круг почёта вы пройдите и аплодисменты наши примите!

  • Папы проходят за Весельчаком круг почёта, а дети и гости им аплодируют.
  • Весельчак: — Уважаемые папы принимайте поздравления, послушайте прекрасные стихотворения!
  • Чтение стихов.

Весельчак: — А теперь дорогие папы не сидите, не скучайте и во всём нам помогайте. Свою удаль покажите и принять участие в совместном празднике поспешите! Чтобы мышцы нам размять предлагаю на разминку встать!

  1. Музыкальная разминка «Вперёд четыре шага»(аудиозапись)
  2. Весельчак: — А теперь ребятки отгадайте-ка мою загадку: «Стоит в лесу Антошка, голова на толстой ножке» — что это? (гриб)
  3. Музыкально-подвижная игра «Грибы и грибники»

(«Осенняя игра» муз. сл. движения Н. Глебова)

Весельчак: — Поработали отлично и собрали все грибы, а теперь вы посмотрите, как танцуют ваши крепыши.

Танец со степами (дети старшей группы).

Весельчак: — Отдохнули, поплясали, я надеюсь не устали? Тогда узнаем, какие наши папы ловкие и внимательные.

Игра «Поймай меня»

(Выходят два папы, два ребёнка – дети кидают шарики из сухого бассейна, а папы ловят их корзинами)

Весельчак: — Ну, вы просто молодцы, настоящие бойцы! Мы скучать вам не дадим, поиграть с вами хотим!

Эстафеты.

(Дети и папы делятся на две команды)

  1. «Переправа» (ребёнок садится в таз – папа его прокатывает до стойки и обратно)
  2. «Передай послание» (ребёнок бежит до стойки с мячом между ног, возвращается – передаёт мяч папе и тот бежит до стойки и обратно с ведением мяча)
  3. «Папа, я здесь» (дети стоят на одной стороне зала, папы на другой: папа пролезает через тоннель, берёт ребёнка за руку и вместе возвращаются на исходную позицию)

Весельчак: — Поиграли? А сейчас, предлагаю всем самомассаж!

Самомассаж «Крылья носа разотри раз, два, три…»

Весельчак: — А чтобы всем нам не скучать, предлагаю я загадки разгадать, а отгадки показать.

  1. Сено хоботом берёт толстокожий… (слон)
  2. На заборе по утру кукарекал…(петух)
  3. В малине понимает толк, хозяин леса, страшный… (медведь)
  4. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… (обезьяна)

Весельчак: — Молодцы! С интеллектом всё в порядке, вы отличные отцы! Мы здоровья вам желаем и гордимся вами от души. А сейчас все дети споют для вас замечательную песню.

Песня «Папа – лучший друг».

(муз. и сл. О. Рождественская)

Весельчак: — Уважаемые папы, праздник подошёл к  концу. Ещё раз вас поздравляем, а чтобы жизнь вам подсластить, мы хотим вас наградить и конечно угостить.

Церемония награждения.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров»

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Если хочешь быть здоров»

Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни, воспитание бережного отношения к своему здоровью.Задачи: закрепить элементарные представления детей о том, как нужно заботиться о своем здоровье.

Предварительная работа. Чтение художественной литературы К.И. Чуковский «Айболит», русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко», В.

Берестов «Больная кукла», отгадывание загадок, дидактическая игра «Что нужно доктору?», «Найди лишний предмет», игра – инсценировка «Кукла заболела», «На приёме у врача», сюжетно-ролевая игра «Больница», экскурсия в медицинский кабинет.

Материал: сказочный герой Айболит, чемоданчик, медицинские инструменты (градусник, шпатель, фонендоскоп, йод, бинт, шприц), предметы личной гигиены (расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка), мячи, корзинки, овощи, фрукты, корзина с яблоками.

  • Ход.
  • Под весёлую музыку дети заходят в зал и усаживаются на стульчики.
  • Ведущий: Ребята, хотите быть здоровыми, сильными? (Ответы детей)
  • Да, ребята, каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говорится:
  • Я здоровье сберегу,
  • Сам себе я помогу.

— А вы, ребята, знаете, как укрепить своё здоровье? (Ответы детей) — Правильно, ребята! Взрослые и дети станут сильными и здоровыми, когда будут заниматься регулярно физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться.

— Ребята, к нам в гости спешит сказочный герой. Вы все его хорошо знаете и любите.

Послушайте загадку и отгадайте её.

Человек немолодой.С усами и бородой.Любит ребят,Любит зверят.Симпатичный на вид,

А зовется (Айболит)

В двери появляется Айболит.Айболит: Здравствуйте, дети!

  1. Дети здороваются с Айболитом.Айболит: Да я — тот самый Айболит,
  2. Что всех излечит, исцелит.
  3. Но к вам приехал не за тем,
  4. Чтоб ставить градусники всем.
  5. Тани, Лиды, Пети, Вовы – здесь надеюсь, все здоровы? (Ответы детей)
  6. — И, правда, ребятки, вы все веселые и здоровые!
  7. Айболит: Ребята, чтобы быть здоровыми и сильными я советую вам начинать каждое утро с зарядки.
  8. Нам лениться, не годиться.
  9. И болеть не надо,
  10. Даже звери, даже птицы
  11. Делают зарядку.
  12. Физминутка «Айболит»Мы весёлые ребятки, Шагают на местеДружно делаем зарядку.

Вправо раз, влево раз, Руки на пояс, поворот  в стороны.    Улыбнёмся всем сейчас. На носочки дружно встанем. На носочках потянуться вверх.Руки к солнышку потянем.Загляни  к нам солнышко. 

И погрей нам горлышко!

Прыжки с хлопками.Ну а если заболеем —

Нам поможет Айболит

Ладони к щекам, наклоны головы.Витаминки нам пропишет Колечки каждым пальцем.И микстурой угостит. Ладошки мисочкой.

Ведущий обращает внимание детей на чемоданчик доктора Айболита.- Доктор Айболит, а что в твоём чемоданчике лежит?Айболит: Вот вам, ребята, я покажу сейчас, что в чемоданчике лежит. В чемоданчике лежат мои помощники — предметы. Они помогают мне лечить детишек и зверушек.

(Раскрывает чемоданчик и показывает его содержимое)

– Ах, ребятки, я так к вам торопился, что всё перепутал в чемоданчике! Я лишние вещи с собой захватил (расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка).

  • Помогите, ребятишки, мне с этими вещами разобраться.
  • Игра «Что нужно доктору Айболиту»
  • Дети выбирают те предметы, которые изображают медицинские предметы.

Айболит: Вот молодцы, ребята, помогли мне. А сейчас я предлагаю, ребята, вам рассказать, для чего же нужны медицинские предметы из чемоданчика.

  1. Игра «Что и для чего?»
  2. Дети берут медицинские предметы, объясняют свой выбор.
  3. Доктор Айболит помогает детям рекомендациям.
  4. Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята ещё знают, что полезно или вредно для здоровья.

Игра«Полезно – вредно»Ведущий показывает детям карточки с изображением вредных и полезных продуктов, действий человека. Называет то, что на них изображено. Если это полезный продукт (или действие), дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если  вредный продукт (или действие), то ребята топают ногами, говорят «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой.

Айболит: Молодцы, ребята! Я рад, что вы справились с этим заданием.

  • А теперь, ребятки,
  • Отгадайте-ка мои загадки:
  • 1. Я под мышкой посижу
  • И что делать укажу:
  • Или разрешу гулять,
  • Или уложу в кровать. (Градусник)
  • 2. Мы коричневым раствором
  • Мажем локти и коленки
  • Димке, Кате и Егору,
  • Пете, Маше, Васе, Ленке.
  • И теперь любой поймет,
  • Что лекарство – это… (Йод) 3. Он не пустит в ранку грязь
  • И удержит в ранке  мазь.
  • Там, где боль, обнимет нежно
  • Наш помощник белоснежный.    (Бинт)

4. В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещѐ таблетки Вкусом как конфетки. Принимают для здоровья Их холодною порою. Для Сашули и Полины Что полезно? — … (Витамины) 5. Его так боятся дети, 

  1. Он главнейший враг на свете. 
  2. Как увидят – убегают 
  3. Или в голос зарыдают. (Шприц)
  4. 6. Кто на свете всех полезней,
  5. лечит от любых болезней?
  6. Кто всегда в халате белом
  7. занят самым нужным делом?
  8. Кто, лишь только вы войдёте,
  9. говорит: «Откройте ротик
  10. и скажите громко  —  а-а-а! 
  11. Не болит ли голова?»
  12. Кто заботливый и добрый?

Ну конечно, это — … (доктор).Ведущий: Ребята, давайте расскажем и покажем доктору Айболиту, как мы живем.

Игра «Как живете?»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Как живешь? – Вот так! — Кулак вперед, большой палец вверх. Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу. Как бежишь? – Вот так! – бег на месте. Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку. Как встаешь? – Вот так — встать со стульев, руки вверх, потянуться. А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

Айболит: Ребята, а вы любите болеть? (Ответы детей)

Айболит: Дети, чтобы быть весёлыми, сильными, не поддаваться никаким болезням – каждый день необходимо принимать витамины. Поэтому ребята, слушайте мой наказ!

Чтобы вырасти здоровыми, Энергичными, толковыми,

Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день!

— А вы знаете, дети, что витамины живут в овощах и фруктах? У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными. А собрать их нужно в большую корзинку.

Игра«Собери витамины»

(Айболит рассыпает мячи, а дети под музыку собирают их в корзинку.)

Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята  знают стихи про витамины. Ты на стульчике посиди, отдохни. А ребятки их прочтут.

Читайте также:  Выбор родителей: одноразовые подгузники для детей

1.

Где же витамины найти,Чтобы увидеть их и расти?И морковь, и абрикосыВитамины в себе носят.Во фруктах, ягодах они есть.

Их нам всех не перечесть.

  • 2. Очень важно спозаранку
  • Есть за завтраком овсянку.
  • Черный хлеб полезен нам-
  • И не только по утрам.
  • 3. От простуды и ангины
  • Помогают апельсины.
  • Ну, а лучше есть лимон,
  • Хоть и очень кислый он.

4. У Андрюшки – апельсины.У  Павлуши – виноград.А у Маши – мандарины.Каждый фрукту очень рад!

Витамины, 

витамины!Очень важны для ребят.

5. Рыбий жир всего полезней!

  1. Хоть противный — надо пить.
  2. Он спасает от болезней.
  3. Без болезней — лучше жить!
  4. 6.Кушать овощи и фрукты,
  5. Рыбу, молокопродукты —
  6. Вот полезная еда,
  7. Витаминами полна!
  8. Ведущий: А теперь, ребята поиграем в весёлую игру – эстафету «Кто соберёт овощи и фрукты в корзину?»

Ведущий помогает детям выстроиться в 2-е команды. Перед каждой командой лежат в обруче фрукты и овощи. Их количество равно количеству детей в команде. Впереди напротив каждой команды на расстоянии примерно 10 м стоит корзина.

По сигналу ведущего «Раз – два – три! Овощи и фрукты собери!» первые участники берут любой фрукт или овощ из обруча, бегут к корзине, кладут в неё предмет и возвращаются к команде, встают в конец колонны. Далее урожай собирают все участники команд по очереди.

Выигрывает команда, собравшая овощи и фрукты первой.

Айболит: Молодца, ребятишки! Порадовали вы меня. Но мне пора возвращаться в свою сказку, и я хочу вас угостить яблочками, в которых много витаминов.

(Айболит угощает детей яблоками.)

Ведущий: Спасибо, доктор Айболит. Дети прощаются с Айболитом.

Доктор Айболит уходит.

Используемая литература.

 Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3–5 лет.  Пособие для педагогов дошк. учреждений / — М.: Владос, 2003

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2002

Картушина М. Ю. «Забавы для малышей» — Москва. «Творческий центр», 2007г.

Интернет-ресурсы:

http://ljubimyj-detskij.ru/zagadki/1427-detyam-zagadki-o-professiyakh-doktor-vrach.html

http://www.stranamam.ru/post/2074987/

Развлечение "Путешествие в страну Здоровья"

  • Сценарий праздника «День здоровья» в подготовительной группе
  • Цель: пропаганда здорового образа жизни.
  • Задачи:
  • — Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;
  • — Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
  • — Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей;
  • — Развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость.
  • — Воспитывать у детей положительные эмоции
  • — Формировать навыки сотрудничества друг с другом
  • Дети сидят на скамейке в зале.

Вед Ребята, сегодня мы с вами будем разговаривать о здоровье. Ведь как говорится: «Здоровье — всему голова, всего дороже».

  1. Купить можно много: Игрушку, компьютер,
  2. Смешного бульдога, Стремительный скутер,
  3. Коралловый остров (Хоть это и сложно,
  4. Но только здоровье Купить невозможно.
  5. Оно нам по жизни Всегда пригодится.
  6. Заботливо надо К нему относиться.
  7. Да ребята, к своему здоровью надо правильно относиться — здоровье нужно беречь!

Раздается стук в дверь. Входит воспитатель, переодетый в доктора.

Доктор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут доктор Витаминкина. По направлению главврача я должна была попасть в детский сад №3 в группу «Непоседы» для профилактической беседы. Туда ли я попала?

Дети: Да!

Доктор: Ой, как много здесь детей! Правильно, это же детский сад, здесь и должно быть много детей! А все ли вы здоровы?

  • Дети: Да мы все здоровы!
  • Доктор: А вот это, я сейчас и проверю!
  • Доктор проверяет детей: ставит градусник, трогает, не горячий ли лоб,

просит открыть рот и сказать «а» и т. д.

Доктор: Молодцы, не обманули, все здоровы. Ребята, а вы знаете, какое время года наступило?

Дети: Осень.

Доктор: Да, лето закончилось, и наступила осень. А осенью на улице становится холоднее, идут дожди, дует сильный ветер, идет первый снег. Наше здоровье находится в опасности – можно быстро заболеть. Поэтому, ему нужно помогать.

Основная часть.

Доктор: Давайте с вами ребята вспомним, как мы можем сохранить свое здоровье. Во первых по утрам мы не ленимся и делаем?

  1. Дети: Зарядку!
  2. 1 задание – «Зарядка»
  3. Под песню «Зайцы делают зарядку» дети с воспитателем и доктором делают зарядку.

Доктор: Молодцы! Видно, что зарядку вы умеете делать и делаете ее, наверное, каждый день?

  • Дети: Да!
  • 2 задание – «Магазин»
  • Доктор: А, что же вы еще полезное для здоровья делаете?
  • Дети: Кушаем кашу, суп и др.

Доктор: Правильно! Правильное питание – залог здоровья! А теперь я хочу проверить, знаете ли вы, какие продукты полезны для человека, а какие вредные. Для этого мы отправимся в магазин.

В зале появляется витрина магазина с разнообразными продуктами.

  1. Задача детей купить (положить себе в корзину) только полезные продукты.
  2. В конце доктор с остальными детьми проверяют правильность выполнения задания.
  3. 3 задание – «Мы спортсмены»
  4. Доктор: Зарядку сделали, полезные продукты назвали, чем еще можно укрепить здоровье?
  5. Дети: Надо заниматься спортом!

Доктор: Молодцы! А каким видом спорта занимаетесь вы?

Дети: Футбол, хореография, плавание и др.

Доктор: Если вы и, правда, занимаетесь спортом, то должны быть ловкими, быстрыми, сильными. Вот это мы сейчас и проверим.

Дети делятся на две команды. Каждому ребенку дается воздушный шарик. Дети становятся в две шеренги, вплотную друг к другу, руки находятся на плечах впереди идущего ребенка, шарик прижимают животом. Задача детей идти в шеренге, не трогая руками шарик и не уронив его.

  • Доктор: Ребята, вы настоящие спортсмены!
  • 4 задание – «Собери урожай»
  • Доктор:
  • «Лужи, лужи на дорожке!
  • Обувай скорей сапожки.
  • Побежим с тобой по лужам.
  • Мне товарищ очень нужен.
  • Ведь по лужам под дождем
  • Лучше бегать нам вдвоем. «
  • А можно ли ходить по лужам?
  • Дети: Можно, но только в резиновых сапогах.

Доктор:Правильно, только в сапожках. Ведь в обычной обуви можно намочить ноги и заболеть.

Дети делятся на две команды. На другой стороне зала лежат «в огороде» овощи и фрукты. Одна команда должна собрать овощи, а другая фрукты.

Дети должны пробежать с зонтиком в руке и не наступить в «лужу».

5 задание – «Ромашка»

Доктор: Ребята, а вы знаете, что есть растения, которые помогают человеку укреплять организм. Это лекарственные растения. А какие лекарственные растения знаете вы?

Дети: Подорожник, алоэ, ромашка и др.

Доктор: Ромашка самое известное лекарственное растение. Отваром ромашки можно полоскать горло, промывать нос, обрабатывать рану и многое другое. Да и к тому же это очень красивый цветок.

Дети делятся на две команды. На полу разложены лепестки, и две серединки.

Задача детей собрать ромашки из лепестков.

Доктор: Ребята, вы молодцы! Вы прекрасно знаете, как беречь и укреплять свое здоровье! Я очень рада, что к вам пришла. И, конечно же, приготовила для вас угощение — витамины.

"День здоровья в ДОУ"

Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре, учителям начальных классов.

  • Участники проекта – педагоги, дети дошкольных групп, родители;
  • Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 день);
  • Вид проекта: физкультурно-оздоровительный;

Актуальность

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений.

 Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим.

В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной.

Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.

Януш Корчак писал в своих наблюдениях: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье.… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»

Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.

Цель проекта: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту;

Задачи проекта:

  • Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;
  • Уточнить правила сохранения здоровья;
  • Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;
  • Закрепить правила общежития, связанных с сохранением здоровья других людей;
  • Удовлетворить природную потребность детей в движении;
  • Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

План мероприятий на 07.04.2016 г. «День здоровья»

время Название мероприятия Ответственный

Конспект развлечения «Мы растем здоровыми» для детей средней группы

Буюклыу, Н. Н. Конспект развлечения «Мы растем здоровыми» для детей средней группы / Н. Н. Буюклыу, Т. В. Владимирова, Н. В. Владимирова.

— Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы XIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/371/15890/ (дата обращения: 19.03.2021).



Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни, формирования двигательной активности, приобщения к подвижным играм.

Задачи:

  1. формировать представление о здоровом образе жизни; расширять представления о пользе здорового питания и витаминов;
  2. закрепить знания детей о навыках культурно — гигиенического поведения;
  3. развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
  4. развивать диалогическую речь;
  5. воспитывать интерес к здоровому образу жизни, бережное отношение к своему организму.

Оборудование: наряд Чевостика; наряд Витаминки; обручи (2 шт.); корзины; муляжи овощей и фруктов; дерево; заборчик, картинки — овощи; медали; таблички с названием станций; презентация.

Музыкальный материал: фонограмма «Поезд едет на разные станции».

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши дети, гости! Я говорю вам, «Здравствуйте!», а это значит, я всем вам желаю здоровья!

  • — Почему в приветствии людей заложено именно это пожелание?
  • — Наверное, потому, что здоровье человека — самая главная ценность.
  • — Давайте мы с вами сейчас поздороваемся друг с другом, пожелаем друг другу здоровья!

Мы хотим, чтобы вы росли здоровыми и крепкими. Поэтому сегодня мы поговорим о том, что для этого нужно сделать. Недаром говорится: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!». Запомнили поговорку? (хоровое воспроизведение поговорки детьми)

— Ну, а чтобы узнать, как сохранить наше здоровье, мы отправимся в путешествие!

— Вы согласны? А на чем мы отправимся в путешествие, догадайтесь?!

  1. Загадывает загадку:
  2. Братцы в гости снарядились
  3. Друг за друга уцепились
  4. И помчались в путь далек
  5. Лишь оставили дымок!

Что это, ребята? Правильно, — поезд!

  • Ведущий: Предлагаю вам занять свои места, отправляемся в путешествие!
  • (звучит фонограмма шума поезда, дети двигаются по кругу навстречу друг другу, затем гудок — поезд прибыл, дети садятся на стульчики).
  • Ведущий: А вот и наша первая станция — Умывалкино!
  • На этой станции мы с вами будем отгадывать загадки, согласны?
  • Итак, первая загадка:
  • Моет чисто
  • Нужно, чтобы у каждого было
Читайте также:  Кашель с мокротой у ребенка: лечение

Что ребята? (мыло).

Молодцы, дети. А для чего нам нужно мыло? (ответы детей). (Слайд 1)

  1. А вот и следующая загадка:
  2. Веселое, махровое!
  3. Вытирай по суше,
  4. И лицо и уши (полотенце). (Слайд 2)
  5. Ребятки, а для чего нам полотенце?
  6. (ответы детей)
  7. На брюшке щетинка (зубная щетка). (Слайд 3)

Правильно, а вы ребята, зубы чистите? А сколько раз в день нужно зубки чистить? (ответы детей)

Следующая загадка!

  1. В руке держу сороконожку.

По голове веду дорожку (расческа). (Слайд 4)

Ребята, а для чего нам нужна расческа? (ответы детей).

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок). (Слайд 5)

Ну а для чего же нам носовой платок? (ответы детей).

Ведущий: Молодцы, ребята, все загадки отгадали правильно. У меня для вас есть сюрприз! Я хочу познакомить вас с одним замечательным мальчиком. Мы с вами о нем читали в книгах, а теперь он захотел с вами познакомиться.

Входит Чевостик.

Всем, привет! Меня зовут Чевостик. Больше всего на свете я люблю заниматься спортом! Каждое утро я делаю зарядку, обливаюсь прохладной водой. Скоро наступит лето, и я, вместе с друзьями, буду играть во дворе в наш любимый футбол, и многие другие интересные и полезные игры.

  • — Вы знаете, я стал меньше болеть, проводя много времени на свежем воздухе и занимаясь спортом.
  • Ведущий: Чевостик, мы приглашаем тебя принять участие в нашем путешествии.
  • Чевостик громко чихает и вытирает нос рукавом.

Ведущий: Будь здоров, Чевостик! Только не разбрасывай тут свои микробы!

— Ребята, что должен был сделать Чевостик, когда чихает? (прикрыть лицо, чтобы микробы не разлетались кругом).

Ведущий: Правильно! (дает Чевостику салфетку) А нос-то рукавом нужно было вытирать? (нет, носовым платком).

Чевостик: Да у меня его и нет.

Ведущий: Ну, — это не проблема — держи! (дает ему упаковку носовых платков).

Чевостик: Ребята, а чтобы нос хорошо дышал, я знаю весёлую дыхательную гимнастику. Глубокий вдох носом, выдох ртом, вытянув губы, изображаем звук летящего вертолёта. Полетели…

Гимнастика «Весёлый вертолёт» (сидя на стульчиках).

Ведущий: Спасибо Чевостик за весёлую гимнастику, а мы отправляемся дальше (фонограмма шума поезда, дети встают со стульчиков и двигаются по кругу навстречу друг другу. Гудок — прибыли).

А вот и следующая станция— Витаминкино! (детей встречает Витаминка).

Витаминка:Здравствуйте, ребята! Я — Витаминка.

  1. Никогда не унываю
  2. И улыбка на лице,
  3. Потому что принимаю,
  4. Витамины: А, Б, С.

— А вы знаете, зачем нужны витамины? (ответы детей).

— А знаете ли ребята, в каких продуктах есть витамины, а в каких нет? (ответы детей).

Витаминка: В моем волшебном саду выросло много овощей и фруктов, богатых витаминами. Помогите мне, пожалуйста, их собрать.

  • Спортивое упражнение «Во саду ли в огороде»(дети по сигналу собирают с грядок — «обручей» овощи, с деревьев — фрукты)
  • Затем Витаминка берет корзинку с фруктами проводит игровое упражнение «Корзина загадок»
  • (Витаминка загадывает загадки о фруктах, достает из корзинки фрукт — отгадку: апельсин, яблоко, груша, банан).
  • Только вот не мчится вскачь.
  • В нем полезный витамин — это спелый… (апельсин)
  • Круглое, румяное, я расту на ветке:
  1. Любят меня взрослые и маленькие детки (яблоко)
  2. Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож (груша)
  3. Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки.
  1. Его солнце попросило передать свою вам силу
  2. Родом он из жарких стран, называется… (банан)
  3. Ведущий: ты знаешь, Витаминка, некоторые ребята любят не только полезные продукты, но и вредные.

Чевостик: я знаю очень полезные продукты — я их, просто обожаю. Это чипсы, моя любимая газированная кока-кола, много — много разных конфет…. (поглаживает живот)

Ведущий:Подожди, Чевостик, а давай мы спросим у ребят, они так же думают, как и ты? — Ребята, а это на самом деле полезные продукты?

Игра «Полезное и вредное».

— Смотрите на экран. На нем будут появляться картинки, вам нужно внимательно посмотреть и если это полезный продукт, вы соглашаетесь, говорите: «да», если не согласны, отвечаете: «нет»! (Слайд 6)

Загадки:

  1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок

И тогда ты точно будешь очень строен и высок. (Слайд 7)

  1. Газировка — ерунда,
  2. Просто с химией вода.
  3. Чтобы вырасти высоким,
  4. Лучше пей кефир и соки. (Слайд 8)
  5. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград. (Слайд 9)

  1. Шоколада-мармелада
  2. Слишком много есть не надо.
  3. От конфет немало бед –
  4. Лишний вес и диабет! (Слайд 10)
  5. Перекусы на ходу
  6. До добра не доведут.
  7. Чтоб сильнее стать и краше,
  8. Надо кушать суп и кашу. (Слайд 11)

Витаминка:Если хочешь быть здоровым — правильно питайся,

Ешь побольше витаминов — с болезнями не знайся!

Ну что же, ребята. Вы — молодцы! Справились с моим заданием, а значит, вы будете есть то, что полезно, правда?

  • Ведущий: Ну, а мы ребята, вместе с Витаминкой, занимаем свои места в поезде, отправляемся на следующую станцию! (садятся в поезд, звучит фонограмма — шум поезда, гудок)
  • Прибыли на конечную станцию «Физкультурная».
  • Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
  • Ведущий: Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать? (это я, это я, это все мои друзья).

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру? (это я, это я, это все мои друзья).

Кто из вас скажите братцы,

Забывает умываться? (….)

Кто умеет отдыхать,

Бегать, прыгать и скакать? (это я, это я, это все мои друзья).

  1. Кто не чесан, не умыт,
  2. И всегда подолгу спит? (…)
  3. Кто из вас скажите прямо,

Любит папу, любит маму? (это я, это я, это все мои друзья).

Кто здоровый, сильный, смелый, не бывает кто без дела? (это я, это я это все мои друзья.).

  • Чевостик: Ребята, приглашаю вас на весёлую зарядку
  • Солнышко, солнышко,
  • Выгляни в окошечко!
  • Твои детки плачут,
  • По камушкам скачут.
  • Дети в произвольном порядке встают по комнате.
  • А) Вводная часть
Выглянуло солнышко и зовёт гулять. Как приятно с солнышком вместе нам шагать! Ходьба стайкой за взрослым (8 с)
Выглянуло солнышко, светит высоко. По тропинке с солнышком нам бежать легко. Бег стайкой за взрослым (7 с)
По тропинке с солнышком нам шагать легко. Ярко светит солнышко, светит высоко. Ходьба стайкой за взрослым (8 с)
Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали. Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали. Бег стайкой за взрослым (7 с)
Снова солнышко сияет Наши детушки шагают. Ходьба стайкой за взрослым (8 с)
Дружно, весело идут И совсем не устают
  1. Б) Подвижная игра «Солнышко и тучки» (музыкальным сопровождением)
  2. Чевостик: Внебе солнце засветило,
  3. Всех ребят развеселило.
  4. Можно прыгать и бежать
  5. Можно с мячиком играть
  6. Солнышко скрывается –
  7. Туча надвигается.
  8. Звучит музыка («солнышко светит») — дети бегают, прыгают, танцуют; по окончании музыки останавливаются или приседают, складывают руки над головой «домиком».
  9. В) Заключительная часть (ходьба за взрослым)
  10. Ведущая: С солнцем вместе мы шагали
  11. И от тучки убегали
  12. Вот какие вы молодцы: ловкие, быстрые и весёлые!
  13. Чевостик: А со спортом дружите? (загадывает загадки)
  14. Ногами все бьют мяч, пинают,
  15. Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут… (футбол)

  • То вприпрыжку, то вприсядку
  • Дети делают… (зарядку)
  • Назовите нам вид спорта,
  • Где ни клюшки нет, ни корта!
  • Есть перчатки, ринг и бой,

И победа за тобой! (бокс.)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

  1. Значит там игра — …. (хоккей)
  2. На льду танцует наш артист,
  3. Кружится, как осенний лист.
  4. Он исполняет пируэт
  5. Не в шубе он, легко одет.
  6. Эх, хорошо катается!
  7. Зал затаил дыхание.
  8. Вид спорта называется… (фигурное катание).
  9. Витаминка: Спортивный номер — флешмоб, для вас, друзья (звучит музыка, воспитанники исполняют веселый танец).

Ведущий: Ребята, мы с вами очень весело и интересно провели время. Многое вспомнили и многое узнали. Вы хорошо знаете, как вырасти здоровыми, сильными и смелыми.

Ч.: Кто занимается спортом и ведет здоровый образ жизни, тот всегда побеждает! А в спорте за победу полагается награда (медаль).

Вы сегодня все большие молодцы! И поэтому все заслужили медали!

(Звучат фанфары. Вручение медалей).

Литература:

  1. Николаева Е. И., Федорчук В. И., Захарина Е. Ю. Здоровьесбережение и здоровьеинформирование в условиях детского сада: методическое пособие. — СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО — ПРЕСС», 2015
  2. Качур Е. Если хочешь быть здоров. — Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2020

Основные термины (генерируются автоматически): ответ детей, Ребята, друг, ведущий, здоровый образ жизни, ребенок, Слайд, солнышко, носовой платок, ходьба стайкой.

Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа

На педагогах и родителях лежит очень ответственная задача ˗ сформировать у детей потребность вести здоровый образ жизни.

(Ответы детей). Воспитатель: Ребята, а чтобы быть сильными, с чего мы начинаем каждый

врач, ребенок, здоровый образ жизни, логопед, лучик, здоровье, ответ детей, детский сад

(Дети вместе с воспитателем зачитывают стихотворение по обозначениям, затем каждый…

Ключевые слова: здоровый образ жизни, физической активности, физических нагрузок, образа жизни, сердечно-сосудистой системой, тренажерном зале, скандинавская ходьба, жировое отложение, занятие спортом. Формирование двигательных навыков ребенка в семье.

Здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни

‒ Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать

Необходимо воспитывать у детей мотивацию здорового образа жизни через понимание…

Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, здоровье младшего школьника. С поступлением в школу для ребенка начинается один из сложнейших переходных периодов. Привычный вид деятельности — игра меняется на учебную деятельность.

Статья посвящена основным концептам процесса формирования здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста в ходе их взаимодействия в образовательной среде. Ключевые слова:здоровье, школа, образовательная среда, образ жизни.

Учитель начальных классoв может активно формировать здoровый oбраз жизни учащихся непосредственно на уроках математики и русского языка, на уроках изобразительного искусства и музыки, трудового обучения, а не только на уроках физической куль туры и окружающего мира.

Цель: Приобщить детей к празднованию международного праздника «Всемирный День здоровья», формировать представление о здоровом образе жизни. Задачи: Воспитывать потребность заботиться о своем здоровье.

Таким образом, внедрение ситуационных задач в учебно-воспитательной процесс в школе о здоровом образе жизни являются важным методом в формировании мотивации у детей 10–15 лет к ведению здорового образа жизни. Литература

Воспитывать потребность к здоровому образу жизни в двигательной деятельности.

Дети становятся в круг, ведущий в середине. Затем они отворачиваются и закрывают глаза. В это время ведущий ходит по кругу и незаметно для ребят условленным заранее прикосновением…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector