Как помочь ребенку стать отличником?

Как помочь ребенку стать отличником?

Как мотивировать ребенка на учебы? Читайте 10 полезных советов родителям.

Совет 1. Говорите ребенку о школе только хорошее
Наверняка у родителей были нелюбимые учителя, слишком трудные домашние задания и дни, когда они ненавидели учебу. Не стоит делиться с детьми своими неприятными воспоминаниями о школе. Я не призываю обманывать.

Просто старайтесь подчеркивать хорошее. Когда детям трудно, им нужно наше участие, но не приучайте их думать, что школа не нужна, слишком сложна или излишне ограничивает свободу. Посоветуйте, как найти общий язык с «трудными» учителями.

Эти уроки пригодятся им не меньше, чем домашняя работа по математике, с которой они так мучаются.

Совет 2. Правильно организуйте режим дня ребенка
Планирование и организованность полезны в любом возрасте. Тем более для детей, страдающих расстройствами вроде СДВГ или тревоги или имеющих аутичные черты. Организуйте часть дня ребенка или время сразу после школы или же после ужина. В расписании должно быть выделено время как для отдыха, так и для домашних заданий.

Телевизор и компьютер строго запрещены, пока все уроки не будут сделаны. Заведенный распорядок дня устраняет все споры, жалобы, уговоры и лишние сомнения. Он не сковывает, а освобождает ребенка для продуктивной работы.

Совет 3. Обеспечьте удобнее рабочее место для ребенка
Взрослые работают в офисе или другом месте вне дома. Приходя туда, они «официально» находятся «на работе» и переключаются в рабочий режим.

Детям также полезно иметь свое рабочее пространство. Неважно, будет ли это кухонный стол, с которого уберут посуду после обеда, или отдельный стол.

Выделяя время и место для домашней работы, родители дают детям понять, что их «работа» тоже важна.

Совет 4. Вовремя запасайтесь всем необходимым
Трудно работать, когда под рукой нет нужных инструментов.

У ребенка всегда должен быть достаточный запас всех школьных принадлежностей: ручек, карандашей, тетрадей, всего, что нужно для уроков труда и рисования.

Чтобы не приходилось переворачивать все вверх дном в поисках карандаша, храните все школьные принадлежности в специально отведенном месте. Это помогает ребенку не отвлекаться от уроков и делать их быстрее.

Совет 5. Отмечайте сроки выполнения заданий в календаре или дневнике
Каждую неделю отмечайте в календаре сроки выполнения всех домашних заданий.

Помогите детям разбивать большие проекты на отдельные небольшие задачи и также отмечайте для них свои сроки выполнения.

Ставя промежуточные цели и постоянно проверяя сроки сдачи заданий, вы помогаете избежать ситуаций, когда ребенок вдруг внезапно вспоминает, что завтра нужно сдавать большую работу, заданную месяц назад. Это также учит детей тайм-менеджменту.

Совет 6. Ходите на родительские собрания и регулярно общайтесь с учителями
Вы играете важную роль в образовании ребенка. Познакомьтесь с учителями. Ходите на родительские собрания.

Если у вас хорошие отношения с учителями, вам будет гораздо легче говорить с ними о том, как идут дела у ребенка.

Активно интересуясь жизнью школы, вы сможете своевременно узнавать о проблемах и переменах, которые могут затронуть ваших детей.

 Гороскоп школьника — как учатся дети разных знаков зодиака

Как помочь ребенку стать отличником?

Ручки на подарок с надписями (Интернет-магазин Tovarik.com.ua)

Совет 7. Обсуждайте с детьми новости и текущие события
Образование во многом связано с умением ценить знания. Если родители обсуждают с детьми текущие события, политику и проблемы местного и национального масштаба, они тем самым учат детей не ограничиваться тем, чему учат в школе, а интересоваться и внешним миром.

Читайте вместе с детьми новостные статьи. Когда они спрашивают вас о чем-то, не ленитесь поискать нужную информацию в интернете. Сделайте получение новой информации семейной ценностью.

Совет 8. Уделяйте больше внимания чтению
Дети, которым много читают в детстве и которых поощряют читать самостоятельно, добиваются больших успехов и в школе, и в жизни – это факт.

Превратите чтение в семейный ритуал, для которого выделено определенное время.

Если дети уже слишком выросли для сказки на ночь, организуйте «час чтения», когда и вы, и они будете читать каждый свою книгу.

Совет 9. Правильное питание и сон
Правильное питание, здоровый сон и физическая активность – это основы здоровья и бодрости. Без этого детям трудно добиться успехов и в школе, и в жизни. Задача родителей – приучить детей к здоровому образу жизни.

Совет 10.

Не позволяйте им слишком много сидеть перед экраном
Последнее (но далеко не последнее по важности): контролируйте время, которое ребенок проводит перед телевизором, за компьютером или со смартфоном или планшетом.

Детям и подросткам, в силу возраста, еще недостает характера, самодисциплины и тайм-менеджмента. Родители должны подавать хороший пример и установить четкие правила до тех пор, пока дети не научатся контролировать себя сами.

Выключайте телевизор во время еды и выполнения домашних заданий. Отбирайте телефоны, пока дети не закончат делать уроки.

Не поддавайтесь на уговоры разрешить «посмотреть еще одну серию» или «чуть-чуть еще поиграть в игру», пока не сделаны все важные дела (домашняя работа, принятие ванны, подготовка к завтрашнему дню).

Уберите телевизоры и все электронные устройства из комнат детей. Заставляйте их вовремя ложиться спать.

Конечно, нам, родителям, не всегда удается точно придерживаться всех этих принципов. В определенные дни или в определенных ситуациях неизбежны компромиссы. Но если нам удастся соблюдать все эти «заповеди», пока дети учатся в школе, мы сможем выработать у них самодисциплину и здоровые привычки, которые будут помогать им всю жизнь. Всем счастливого нового учебного года!

Как помочь ребенку стать отличником?

Качественная школьная одежда от украинских производителей (Интернет-магазин Tovarik.com.ua)

Как помочь вашему ребенку стать "отличником" в школе?

Конец учебного года – самое время подтянуть успеваемость школьника со Школой скорочтения и развития интеллекта «IQ 007».

Как чтение влияет на успеваемость в школе?

Умение читать бегло, понимать прочитанное необходимо при изучении как гуманитарных, так и точных наук. Так, чтобы быстро решить задачу, необходимо быстро прочитать и правильно понять ее условия.

Как помочь ребенку стать отличником?

Пройдя курс, все полученные знания и достигнутый уровень развития закрепляются на уровне устойчивого навыка и применяются автоматически. И самое главное – остаются на всю жизнь. Как помочь ребенку стать отличником?Авторские методики:

  • «Маленький гений» — 1 ступень развития (4 — 5 лет);
  • «Маленький гений» — 2 ступень развития (6-7 лет);
  • «Маленький гений» — 3 ступень развития (8- 9 лет);
  • «Юный гений» (10 — 14 лет);
  • «Скорочтение и развитие интеллекта для старшеклассников, студентов и взрослых»;
  • «Антивозрастная программа» (60 лет и старше), а также ментальная арифметика и каллиграфия.

Наши успехи:

  • дошколята, не читающие к началу курса, после обучения читают до 50-60 слов в минуту;
  • первоклассники — 120 слов в минуту (до курса 40-50);
  • дети 9 лет — до 250 слов вслух, до 350 — про себя;
  • дети 11-12 лет читают до 300 слов в минуту, про себя — до 400 слов (до курса 100-140);
  • старшеклассники вначале читают про себя 170-190, после курса 600-800 слов в минуту;
  • взрослые вначале читают про себя 170-190 слов в минуту, после курса 800-1000 и более.

Пройдя курс, ребенок значительно повысит возможности своего интеллекта:

  • в несколько раз увеличивается скорость мыслительных процессов;
  • увеличивается объем памяти;
  • активизируются все структуры головного мозга;
  • повышается концентрация внимания;
  • в несколько раз увеличивается скорость чтения.

Школа скоротчения IQ 007 – это самая крупная международная сеть школ скорочтения и развития интеллекта:

  • более 9 лет работы
  • 480 школ
  • 1440 педагогов
  • 36000 учеников

Методика рассчитана на взрослых, школьников и детей от 4-х лет. 

Отзывы учеников читайте тут: https://vk.com/topic-122201411_33847790 

Выпускники: https://vk.com/topic-122201411_34090164

Запись на индивидуальное бесплатное пробное занятие по телефону: 387-007. Сайт:  www.iq007.ru

Как стать отличником: учимся мотивировать ребенка

Если ваш ребенок учится в 7 или 8 классе, то можно сказать, что вы столкнулись с самым трудным периодом в жизни школьника. Переходный возраст с новыми увлечениями и интернетом не щадит никого — какие там уроки! Сегодня мы расскажем 3 способа, как замотивировать школьника и помочь ему стать отличником.

Как помочь ребенку стать отличником?

1. Базовое, основное, фундаментальное – хвалите ребенка!

Нужно хвалить заа любой успех, за сделанное домашнее задание, даже за совершенные ошибки. Почему? Всё дело в уверенности в себе. Мы на собственном опыте обучения более 100 000 учеников не раз убеждались, что если поддержать добрым словом ребенка перед важной контрольной — результат выше ожидаемого. 

Читайте также:  Порок сердца: открытый артериальный проток

2. Школьник не должен бояться совершить ошибку

Наверняка вы удивились: как это? Даже за тройку хвалить? Да, вы всё правильно поняли. Тогда ребенку не будет страшно ошибаться, не будет страшно вам признаться в этом. Не  придется вырывать страницы из дневника и жечь их на заднем дворе. Из-за страха ошибиться многие ученики закрываются настолько, что школа становится неэффективна, а родители идут на крайнюю меру – домашнее обучение.

Вы же тоже часто ошибались и в юности, и во взрослой жизни. Так почему ваш ребенок не может этого сделать?  После очередной неудачи, расскажите ему историю из личного опыта, это будет отличной поддержкой. В конце концов, мы не сможем предотвратить все ошибки. 

3. Чтобы захотеть стать отличником, ребенок должен понимать цель обучения

Для ребенка не должно быть нормой получать плохие оценки. Ведь если упустить успеваемость в средней школе, то дальше исправить ситуацию будет намного сложнее.

 Нарисуйте перспективу того, что будет, если не взяться плотно за учебу сейчас. Впереди его ждёт подготовка к ОГЭ, а затем и к ЕГЭ. Очевидно, что на 90 баллов и выше его сдают ребята, которые учились на 4 и 5 всё школьное время.

Кроме того, мотивация учиться формируется именно в 7-8 классе.

Зачастую бывает так, что ребёнок теряет интерес к предмету из-за плохого объяснения в школе: скучно, непонятно, не понравился учитель. К сожалению, такое явление встречается часто, однако здесь вернуть любовь к предмету поможет дополнительная подготовка.

Курсы по русскому языку, репетитор по математике, дистанционная школа – что угодно, лишь бы ребёнок увидел новый стиль преподавания, сменил обстановку и взглянул на предмет по-новому. В 7 классе это будет хорошая подготовка к 8 классу, а в 8ом – подготовка к ОГЭ (9 класс).

Если ребёнок ленится, возлагайте ответственность грамотно, искренне. Заранее продумайте диалог и аргументы. И избегайте трех убийц желания действовать:

  • Злость
  • Повышенный и назидательный тон
  • Фразы типа: «А вот сын у тёти Маши молодец!»

Как помочь ребенку стать отличником? Развиваем память и мышление

Как помочь ребенку стать отличником?Издательство: Питер, 2010 г.

В наших обзорах уже фигурировала книга Станислава Мюллера для взрослых: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5420. Следом за ней логично появилась и методика развития памяти у детей, причем не с рождения, а с момента зачатия. Если кратко, то смысл вот в чем: в современном мире людям все труднее контактировать с собственной природой. Во многих моментах, особенно когда нужно просто расслабиться и послушать себя, свои внутренние импульсы, не говоря уж о необходимости «сканировать» сигналы своих детей, люди теряются. Обращаются к телевизору, компьютеру, врачам, соседям. Спросить у себя лично – это на грани фантастики. Легче у кого-нибудь другого. Таким образом, мы привычно перекладываем ответственность на кого-то за свою маленькую, но убедительную свалку в голове. Существует масса методик, школ и курсов, предлагающих возродить своё-самоё различными методами. От курсов «стервы» до холотропного дыхания, от медитации до магии всех цветов. Предлагаемая методика Мюллера – одна из многих. Возможно, кому-то требуется именно это.

Выяснилось, что от рождения все дети телепаты. У них не только есть способность к плаванию, что всем давно известно, но и столь же высоко развиты память, способность к синтезу (обобщению, осмыслению и др.) информации, прогнозированию поведения людей и процессов в ближайшем окружении.

Также немаловажно, что они свободно могут считывать мысли матери, а некоторые – даже мысли отца и окружающих людей. Кроме этого, в возрасте от рождения до года многие дети обладают способностями мысленного внушения на сравнительно небольшом расстоянии.

Ради интереса мы проверили наличие у младенцев таких способностей, как левитация, телекинез, пирокинез, и убедились, что в исследовании этих способностей нет никакого смысла отбирать хлеб у писателей-фантастов, а нам стоит перейти к тестам, более приближенным к реалиям обыденной жизни.

О том, как все эти поразительные результаты наших исследований затем позволили нам прийти к пониманию сути работы различных граней человеческого разума, мы поговорим чуть позже, рассмотрев возможные применения этих знаний в обычной жизни. Сейчас речь о другом.

Если ребенок способен понимать не только слова, но и мысли матери, а иногда и отца, причем не только в первые месяцы от рождения, но даже еще находясь в материнской утробе, есть о чем задуматься.

Знакомясь с методикой Мюллера, понимаешь, что она больше подходит для технарей. Привыкших мыслить точными образами, которые можно «пощупать» хотя бы мысленно.

Нужно представлять свою память, вернее, свое инфо-пространство в виде геометрических фигур, проводить лучи, ставить точки, делить на отрезки. Но в принципе система подходит каждому, сумевшему убрать свои блокировки. Почистить «мусор».

Та же медитация – кто только ее не перекраивал и придумывал свои способы, но суть остается прежней: очищаем голову и концентрируемся на образах. Учимся прокручивать свою память на пять минут назад, день, год, десять лет. Воссоздаем образы и закрепляем их.

Голова расширяется до границ вселенной, человек чувствует себя всемогущим. Ничего сложного нет, правда. И это ценный метод – тоже правда. Если для него найти время. Выглядят уроки «по Мюллеру» так:

В случае с рассеянным вниманием учитель говорит:

— Давайте возьмем еще одну игру из голографической памяти. Представьте свое внимание как большой веер (ватман, гармошка, жалюзи или другая модель), расположенный по кругу вокруг вас.

Все представили? Начинаем сжимать внимание на классную доску с написанным на ней доказательством теоремы. Сжатие выполняем за 10 секунд.

Итак, сконцентрируйтесь, позвоночник прямой, взгляд прямо перед собой, ощущаем свое тело, представляем информационный треугольник. Начинаем сжимать внимание – у вас 10 секунд. Начали!

Конечно, подобное можно сотворить только после нескольких тренировок. Не стоит воспринимать предложенное слишком серьезно – это не загруз, это игра.

Из которой можно взять не все, а какие-то отдельные уроки для саморазвития. Автор предлагает примеры несложных занятий с детьми. На мой личный взгляд они какие-то поверхностные и непродуманные, как бы притянутые.

Многие являются расширенной копией известных игр, знакомых с детства.

Простая и интересная игра, в ходе которой развивается не только память. Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером… Первый игрок (например, игру показывает папа) говорит:

— Смотрите, какой большой дом я показываю!

И поднимает руки кверху, описывая контуры крыши и стен дома. Можно комментировать, что за детали вы демонстрируете, а можно спросить, какую деталь дома вы сейчас показываете. Как правило, крышу, стену и трубу дети узнают и называют довольно легко. При этом вы говорите:

— Я сейчас покажу 5 фигур, а вы потом отгадаете, что я показываю во второй раз!

И после домика вы показываете (проговаривая вслух) маленький цветочек легким движением одной ладони, несуществующего котенка, которого мысленно гладите, невидимую книгу, которую берете двумя руками, перелистывая страницы, и перекладывая с места на место. Вы показываете 5-7 разных предметов, описывая их контуры своими руками. А потом предлагаете:

— Отгадайте, что я сейчас показываю?

И проводите руками по воздуху точно так, как вы только что делали. Получив ответ, вы соглашаетесь и показываете другую фигуру. И так все остальные в различном порядке.

Что в книге хорошего, так это теория метода, упражнения, игры и различные идейки. Что плохого – не хватает четкой систематизации. Все как-то плывет.

Все можно объединить одной фразой: если бы вы знали, как здорово быть хорошим и умным, вы бы многое для этого делали. Можно делать это, а можно то, можно третье, можно десятое. В области психологии «вода» через край, море общих фраз.

Наверное, автору все-таки нужно было выделить главное – то, в чем он силен сам. И передать читателю свою силу.

Пример из книги: информация о существующих типах старости.

«1-й тип – активная, творческая старость, когда ветераны уходят на заслуженный отдых, а расставшись с профессиональным трудом, продолжают участвовать в общественной жизни, воспитании молодежи, живут полнокровной жизнью, не ощущая какой-либо ущербности.

2-й тип старости также отличается хорошей социальной и психологической приспособляемостью, но энергия этих пенсионеров направлена, главным образом, на устройство собственной жизни – материальное благополучие, отдых, развлечения и самообразование – на все то, на что раньше им недоставало времени.

Читайте также:  Антибиотики для детей: правила применения

3-й тип…» и так далее. Целая страница. Напомню, что книга обещает развитие суперпамяти и супермышления у детей. Подобного в книге очень много. Это невозможно читать. Это надо было переработать, конкретизировать, пожалеть читателя и оправдать его ожидания. А не придумывать главы для студенческих конспектов.

А методика, безусловно, хорошая, ну и просто приятно было познакомиться с ее автором, умным увлеченным человеком.

Книга на сайте издательства: www.piter.com/book.phtml?978549807479

Как сделать из ребенка отличника

Нагрузки на детей в школах в последнее время выросли, и поддерживать высокий статус отличника становится сложнее. Как обеспечить хорошие отметки в дневнике, не заставляя ребенка со слезами сидеть над домашними заданиями и не формируя отвращения к учебе «из-под палки»? Есть несколько «партизанских» способов.

С моими сочинениями, диктантами и контрольными такое случалось редко, но я до сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю щедрые учительские росчерки красными чернилами. Помню, преподаватели в нашей школе обычно ставили в дневнике отметки синей пастой, но «двойки» (а иногда и «тройки») – непременно красной. Такое ощущение, что наше внимание хотели заострить на неудачах: «Ошибся!»

Татьяна Иванко, знаменитая на просторах интернета мама, ведущая блог о воспитании детей, практически не водила свою дочь в школу раннего развития, предпочитая заниматься с ней дома самостоятельно.

Проверяя, как дочка выводила в тетради крючки, кружочки и другие фигуры, Татьяна использовала вместо классической красной пасты зеленую.

Она не подчеркивала ошибки, а, напротив, обводила в кружок крючки, которые удались дочке лучше всего, со словами «Идеально» и т.п.

По мнению Татьяны, когда внимание ребенка концентрируется не на ошибках, а на том, что сделано хорошо, он получает совсем другие эмоции, заряд мотивации, хочет снова и снова делать то, что у него получается.

Формирование любви вместо отвращения к обучению – лишь вершина айсберга.

Умение акцентировать внимание на успехах и не переживать за ошибки наверняка не раз поможет стойко переносить сложные ситуации и двигаться к цели, несмотря ни на что, во всей последующей жизни.

Люди субъективны, и школьные педагоги – не исключение. Есть один старый образовательный фильм – «Я и другие». В нем показано несколько экспериментов, во время одного из которых студентам демонстрируют фотографию мужчины и просят составить его психологический портрет.

Фотография всегда одна и та же, но вводную информацию студентам дают разную. Одним участникам экспериментатор говорит, что на фото преступник-рецидивист, а другим мужчину представляют как известного ученого.

В итоге психологические портреты сильно различаются – от «хитрого и безжалостного садиста» до «приятного человека, который, наверное, любит детей».

Отличник – зачастую такой же «психологический портрет». У педагогов в классах бывают свои любимчики – их неудачи и неправильные ответы частенько списываются на переутомление, болезнь, «не тот день». Есть и так называемые хронические двоечники – правильный ответ такого ребенка у доски может восприниматься как «угадал» или «задача была легкой».

Я немного утрирую, но часто в стенах школ наблюдаются похожие явления. И родитель – именно тот человек, который может на них повлиять.

Большую роль играет то, как вы общаетесь с педагогом, как преподносите своего ребенка, какой образ создаете.

Речь не идет о том, чтобы полностью компенсировать отсутствие знаний хорошими отношениями с учителями, просто школьник начинает выглядеть в глазах педагога иначе, и получает более высокие шансы раскрыть свой потенциал.

В древнегреческом мифе о Сизифе повествуется о жестоком и бессмысленном наказании, которому был подвергнут в царстве теней основатель и царь Коринфа. Сизиф должен был раз за разом вкатывать на вершину горы огромный камень, после чего тот сразу срывался вниз.

«Сизифов труд» – словосочетание, которое часто используют для описания бессмысленной, не имеющей цели работы. Именно так многие дети воспринимают учебу в школе. Для чего нужно вставать с утра пораньше, идти в школу, просиживать штаны за партой, а вечером выполнять надоевшие домашние задания?

Если вы хотите заинтересовать и замотивировать ребенка, заставить стремиться к хорошим оценкам – покажите ему цель. Пусть он знает, для чего все усилия, к чему он стремится. Хорошая цель – поступление в престижный ВУЗ, возможность в будущем овладеть желанной профессией. Пусть ребенок понимает, что делает первый шаг именно сейчас, высчитывая дискриминанту в домашнем задании по алгебре.

Подойдут и более приземленные цели. Ребенок хочет новый велосипед или роликовые коньки? Пусть ради этого закроет на «четыре» и «пять» учебный год.

Говорят, что лучший способ стать эрудированным и разносторонним человеком – больше путешествовать. Из школьных учебников можно получить много знаний, но они зачастую сухие и скучные.

Одно дело читать о подвиге Минина и Пожарского, и совсем другое – увидеть памятник двум героям на Красной площади, посмотреть в музее на настоящую кольчугу тех времен.

Знание приобретает краски и становится интересным, когда оно живое, на него можно посмотреть, потрогать.

Доказано: человек лучше и охотнее запоминает ту информацию, которая ему интересна. Ребенка нужно почаще водить по музеям, зоопаркам и другим местам, где он может в увлекательной форме познать мир. Не стоит замыкаться на школьной программе, чтении параграфов «от сих до сих». Намного ценнее привить ребенку любовь к самообразованию – тогда и школьная программа будет даваться проще.

Одним из своих лучших школьных учителей я считаю преподавателя по физике Афонина Юрия Михайловича. Этот незаурядный человек научил наш класс не только своему предмету, но и тому, как нужно воспринимать сам процесс обучения. Мы приходили, чтобы узнать второй закон Ньютона, а получали багаж знаний, который выручает в жизни до сих пор.

Однажды, в день контрольной работы, Юрий Михайлович спросил у меня: «Ну что, учил?» На мой утвердительный ответ недовольно покачал головой: «А вот не надо учить. Понимать надо». Эта мысль красной нитью проходила через все наши уроки физики, и сейчас я все больше ощущаю ее ценность.

Зубрежка не дается легко, а полученные таким образом знания быстро забываются и не приносят пользы. Важно научить ребенка понимать, вникать в суть сложных предметов и явлений. Одно дело заучить сложную формулу и совсем другое – знать, как она работает в жизни, какие явления стоят за каждой цифрой, почему в этом месте логично именно умножать, а не делить.

На мой взгляд, именно такой подход к обучению позволяет преподносить знания в максимально интересной, легкой форме, зачастую вообще в виде игры. Да и ребенку их усвоить будет гораздо проще, чем набор непонятных цифр и фактов.

Это должны понимать не только педагоги, но и родители, ведь ответственность за то, насколько умными и успешными будут наши дети, в первую очередь лежит на нас самих. А значит, мы должны находить время и активно принимать участие в их образовании.

Как стать отличником: методы достижения хороших результатов в учебе, советы учителей и реальных отличников школьникам. Как родителям помочь ребенку стать отличником?

В данной статье мы подскажем, как сделать из ребенка отличника

В современном мире представлен огромный выбор учебных заведений. Для того, чтобы получить престижное высшее образование, для начала нужно окончить школу. Именно там мы получаем первые знания и навыки, помогающие в дальнейшем определиться с выбором профессии. Прежде чем отдать ребенка учиться, каждый родитель стремится выбрать заведение, соответствующее его требованиям.

Хорошая школа должна заинтересовать ребенка процессом обучения. Помочь ребенку реализовать свои способности и возможности. Мотивировать школьников на достижение лучшего результата. Родители также являются неотъемлемой частью процесса образования ребенка. Принимая активное участие в жизни ребенка, они в силах повлиять на его успеваемость в школе.

Методы достижения хороших результатов в учебе

В каждой школе есть дети, которым нелегко дается процесс обучения. С появлением какой-либо мотивации, ребенок начинает стремиться повысить свою успеваемость. Рассмотрим методы достижения хороших результатов в учебе.

  1. Режим дня. В течении учебного года школьные обязанности составляют большую часть дня каждого ребенка. Чтобы выдержать учебную нагрузку и принимать активное участие в жизни школы, научитесь распоряжаться своим временем. Правильно составленный режим дня повышает продуктивность обучения и помогает справиться с важными задачами. Вы сможете легко распределить время для занятий, для развлечений и сна. При соблюдении режима вашему организму не грозит переутомление. Основные моменты:
  • Сон. Полноценный сон повысит вашу эффективность и поможет легче воспринимать информацию на уроках. Для этого желательно ложиться отдыхать в одно и то же время. Спать нужно не менее 8-9 часов.
  • Правильное питание. Питайтесь вовремя. Полноценное здоровое питание благоприятно скажется на развитии организма и улучшит умственные способности.
Читайте также:  Антисоветы: что может омрачить роды?

Учимся на отлично

  • Время для домашнего задания. Не оставляйте уроки на вечер, старайтесь выполнять их в один и тот же период. Оптимальное время – сразу после школы. Это поможет вам не забыть важные детали.
  • Прогулки. Находите время на ежедневные прогулки. Отключитесь от негативной информации и снимите накопившееся напряжение.
  • Досуг. Не проводите много времени у телевизора. Отдайте предпочтение посещению кружков и секций. Играйте в игры на развитие внимания и памяти.
  1. Стремление к результату. Если у вас нет желания учиться, поставьте перед собой цель. Чтобы приблизится к ней, мотивируйте себя. С появлением конкретной задачи, у вас появится потребность в информации.

Важна мотивация

Виды мотиваций для достижения хороших результатов в учебе

  • Познавательная мотивация. Находите полезную и интересную информацию. Ваши новые знания привлекут к вам внимание.
  • Мотивация успеха. Стремитесь разрешить все поставленные задачи. Всегда завершайте начатые процессы. Вы получите удовлетворение от того, что смогли и сделали.
  • Мотивация к лидерству. Повышайте свою самооценку. Совершенствуйте свои способности. Стремитесь выделиться на фоне остальных школьников.
  • Мотивация к поощрению. Старайтесь получить лучшие оценки, чтобы вас похвалили. Оправдывайте надежды учителя, реализовывайте ожидания родителей. Похвала или вознаграждение придадут вам уверенности, и вызовут желание учиться.

Какие правила важно соблюдать, чтобы стать отличником?

Приоритетность изучаемых предметов

Отводите больше времени на изучение важных предметов. При большом объеме домашнего задания расставляйте приоритетность. Творческие работы выполняйте в компании друзей или родителей. Если по одному из предметов вам достаточно бегло просмотреть несколько страниц, не заостряйте свое внимание на этом.

 Что важно для всех предметов:

  • Научиться быстро писать и хорошо читать
  • Выполнять требования учителя
  • Планировать время для выполнения заданий

Усердно учиться

  1. Анализ полученной информации. Получая новые знания и имея свою точку зрения на этот счет, не стесняйтесь вступать в дискуссии. Задавайте вопросы и активно участвуйте в учебном процессе. Полученная информация лучше вам запомнится. Проявленный интерес будет отмечен учителем.
  2. Пользование интернет-ресурсами. Упростите процесс обучения при помощи интернета. Находите и скачивайте необходимую информацию для рефератов и творческих работ. Пользуйтесь электронными книгами, решебниками, переводчиками.
  3. Участие в школьных мероприятиях. Всегда принимайте участие в общественной жизни. Вы станете более коммуникабельны и дружелюбны. Участие в школьных мероприятиях расширит ваш круг знакомств. Больше друзей – больше возможностей. Установив более тесный контакт со сверстниками, вы будете в курсе всех важных событий.
  4. Делаем все вовремя. “Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.” Собирайте портфель с вечера — это поможет вам избежать утренней суеты и неприятных сюрпризов в школе. В свободное время приготовьте одежду — это сэкономит время с утра, и исключит опоздание. Сохраняйте порядок в комнате – убирайте на письменном столе, не разбрасывайте вещи.
  5. Ответственность. Не пропускайте школу без уважительных причин. Всегда выполняйте домашнее задание. Выполняйте свои обещания и поручения. Следите за своим здоровьем, чтобы из-за болезни не пропустить важные занятия.

Примерный режим дня школьника

Время Действие
7.00 Подъем. Зарядка. Утренний туалет. Переодевание
7.30 Завтрак
7.50-8.20 Дорога в школу

Как превратить двоечника в отличника за неделю

Многие считают, что изменить «закоренелого» двоечника нельзя, и ребенку ни за что не стать отличником, даже если он будет стараться.

По мнению большинства, помочь здесь могут только высококвалифицированные репетиторы: уж они точно «подтянут» ребенка по проблемным предметам так, что он еще год-другой сможет без труда объяснять новые темы своим сильно отстающим одноклассникам.

Хорошему педагогу, конечно, вполне под силу исправить ситуацию, но есть у такого подхода и минусы: высокая цена и достаточно большое количество времени, которое придется потратить на дополнительное обучение и прохождение пропущенных, не выученных когда-то тем, которые учитель объяснял в классе.

К сожалению, у многих родителей сейчас есть проблемы с финансами: далеко не каждая семья может позволить себе нанять репетитора.

Кроме того, зачастую и время поджимает: у особенно изворотливых двоечников, которые мастерски прячут дневник, полный «лебедей» и «колов», едва ли не до майских праздников, в лучшем случае есть лишь несколько недель в запасе, чтобы исправить положение. Несмотря на кажущуюся плачевность подобной ситуации, решить проблему с «двойками» ребенка и даже превратить его в «отличника» можно, не прибегая к дорогостоящим услугам репетиторов и в короткие сроки. Мы провели небольшое исследование и выяснили оптимальные методы, которые позволят вам превратить двоечника в отличника всего за неделю: узнать о них больше вы можете, прочитав нашу статью.

Поймите причину, по которой ребенок получает «двойки», и разработайте план подготовки

Первое, что вам придется сделать, если вы хотите, чтобы ваш «двоечник» вдруг стал «отличником», это понять причину, по которой дневник ребенка давным-давно напоминает лебединое озеро. Далеко не всегда причина, по которой ваш школьник с завидным постоянством получает неудовлетворительные отметки, заключается в том, что он чего-то не знает: ваш малыш вполне может «зарабатывать» двойки лишь потому, что плохо себя ведет на уроках или ошибается из-за собственной невнимательности. Если причина плохих оценок именно в этом, пожалуй, недели будет вполне достаточно: к примеру, в интернете вы можете найти упражнения для детей, которые помогут развить внимательность, и периодически тренироваться с ребенком. Если ваш малыш часто отвлекается на свой смартфон, попробуйте на время лишить его этой «игрушки», выдав взамен обычный кнопочный телефон с минимумом функций. Но для того, чтобы ребенок не взбунтовался, стоит пойти на хитрость: если малыш еще не слишком хорошо разбирается в технике, вы можете сказать, что смартфон сломался и его пришлось отдать в ремонт.

Если же проблема именно в нехватке нужных знаний, ваша задача усложняется, но все еще остается выполнимой. Конечно, исправить четвертные оценки в начале мая практически невозможно, но в нашем случае главное — начать и сохранить правильный настрой до начала следующего учебного года.

Отличник — это прежде всего правильное мышление: постарайтесь, чтобы у ребенка и мысли не возникало о том, что у него что-то может не получиться. За неделю вполне реально настроить ребенка так, что он с энтузиазмом будет заниматься даже в выходные и летние каникулы, и учителя наверняка заметят перемены в его поведении.

Чтобы заметно повысить успеваемость, придется выяснить, чего конкретно не знает ваш ребенок, и именно с этих тем начинать подготовку.

Не забывайте о правильном питании

Многим этот пункт покажется странным, лишним или даже ненужным, но на самом деле это не так: правильное питание серьезно влияет на мозговую деятельность и активность, а кроме того, очень важно для растущего организма. Постарайтесь не допускать вредных перекусов, кормите ребенка правильно, не используя продукты, которые вызывают стресс: он вашему чаду и без того гарантирован, если предстоит серьезная контрольная или даже экзамен. Постарайтесь, напротив, предлагать ребенку продукты, которые улучшают работу мозга: правильное питание будет хорошим подспорьем на пути к цели стать отличником.

Придумайте стоящую мотивацию для ребенка

Конечно, не стоит платить ребенку за каждую хорошую отметку, как поступают многие: повторяя за большинством, вы рискуете в один прекрасный день обнаружить, что «бесплатно» учиться ребенок не желает. А уж если вспомнить о перспективе поступления в университет, за который наверняка придется платить из собственного кармана, становится совсем грустно: самообразование, конечно, может быть и лучше институтов, но высшее образование, как ни крути, все-таки необходимо в большинстве случаев. Вместо того, чтобы покорно оплачивать каждую «пятерку» (не исключено, что трудолюбиво подрисованную вашим же чадом в дневнике), постарайтесь подобрать для ребенка более стоящую и долгоиграющую мотивацию. Наверняка вы сможете найти соответствующий стимул: к примеру, если ребенок мечтает о собаке определенной породы, вы можете разрешить завести ее, если раньше были против. Только убедитесь, что чадо не скинет на вас заботы о щенке через неделю-другую после того, как наиграется с животным; кроме того, объясните, что успеваемость должна быть стабильно высокой всегда, а не только в момент, когда вы принесете собаку.

Как видите, нет ничего невозможного: вполне реально за неделю из двоечника сделать самого настоящего отличника, не прибегая к посторонней дорогостоящей помощи.

Как вы могли заметить, большая ответственность за успех этой операции по «превращению» лежит на правильном настрое и мотивации, поэтому мыслям и чувствам ребенка тоже нужно уделять время: даже самый талантливый отличник забросит учебу, если над ним дамокловым мечом нависнут депрессия и страх. Спровоцировать совершенно не нужные вашему чаду стрессы могут, казалось бы, простые вещи, которые многие не считают значимыми: к примеру, ранее мы уже рассказывали о том, почему никогда нельзя кричать на ребенка. Расскажите, что думаете вы: реально ли родителям своими силами сделать из бывшего двоечника круглого отличника, или же это под силу только учителям и репетиторам?

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

07.09.2018 02:44

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector