Из глубины веков: заговор на хорошую беременность и роды

Рождение младенца – долгожданное событие для любой супружеской пары, а бесплодие, с которым невозможно справиться терапевтическими методами, оказывается печальным приговором для тех, кто не знает о помогающих забеременеть заговорах.

Ритуалы на рождение, принадлежащие белой магии, можно проводить в любой период, кроме убывания Луны. Оптимальное время для осуществления магических действий – первые сутки менструального цикла.

Из глубины веков: заговор на хорошую беременность и роды

На кольцо

Для ритуала на беременность на белую тарелку кладут кольцо , накрывают белым платком. Произносят заговор:

«Рядом люди ходят, дети играют. А я на растущий живот гляжу, в своем чреве ребеночка жду. Аминь».

Произнеся заговор на рождение долгожданного ребенка, кольцо заворачивают в платок, не прикасаясь к нему пальцами. Получившийся сверток кладут в правый карман, носят до наступления беременности.

Внимание! Для ритуала на рождение берут не перстень с камнями, а простое кольцо, так как минералы способны поглотить выпущенную магическую энергию.

На красную нить

Красная нитка – древний каббалистический символ счастливой жизни. Женщине он может помочь с наступлением беременности.

Ритуал на скорое рождение ребенка:

  1. Вечером в новолуние берут подготовленную нитку, в ее начале закручивают узел.
  2. Нить повязывают на запястье, сделав 3 узла.
  3. Носят 40 дней, в течение которых должно состояться зачатие.
  4. Если оплодотворение случится раньше, чем закончится срок ношения, то нитку все равно не снимают.
  5. Ее продолжают носить как оберег для легкого протекания беременности и беспроблемных родов.

О проводимых на беременность ритуалах не рассказывают даже близким людям, иначе магические действия потеряют силу, окажутся бесполезными.

С водой

Для заговора на скорую беременность берут емкость с водой, произносят заговор, обращенный к Богоматери:

«Пресвятая Матерь, Богородица, коли сама не сойдешь, так посыльных пошлешь: соколика-сыночка, ласточку-дочку».

После произнесения заговора на рождение ребенка воду выпивают. Желательно небольшое количество жидкости пролить себе на живот.

Со святой водой

Для скорого рождения ребенка проводят сильный заговор в пятничный вечер, когда ночное светило растет. Оптимальное время для магических действий – от 22 до 23 часов. Перед заговором обязательно произносят молитву благодарности перед иконами Спасителя и Богоматери.

Надев чистую одежду, открывают окно, становятся перед ним в поставленный на пол тазик. Льют на себя сверху церковную воду, произнося заговор:

«Течет водица, чистотой святится, капает и льется. Бесплодность и немощность с меня (назвать свое имя) смывает, стирает, в своей святости растворяет. Месяц небесный в рост идет, а Божья раба (свое имя) дитятко зачнет. Помощи прошу у Господа и Матери Богородицы. Аминь».

Закончив заговор на беременность, трижды осеняют себя крестом. Использованную воду выливают под садовое плодоносящее дерево.

Внимание! Данный заговор проводят в уединении, в любой комнате, кроме своей спальни.

С яйцом

Яйцо – общеизвестный символ рождения жизни, поэтому во всех культурах этот атрибут используют для заговоров на рождение долгожданного ребенка. Яйцо для ритуала берут свежее. Заговор на беременность проводят после 22 часов на 7-ые лунные сутки, когда ночное светило растет.

Муж и жена садятся друг против друга, а между ними должно лежать яйцо. Зажигают свечу, держат ее вместе обеими руками. В один голос произносят заговор:

«Курица яичко снесла, а мы детишек родим. Аминь».

Использованное в заговоре на рождение яйцо кладут под курицу-наседку.

С зеркалом

Сильный заговор на быструю беременность позволяет свершиться зачатию до конца месяца с момента магического действа. Для ритуала на рождение ребенка дожидаются новой Луны, в церковном магазине покупают 5 свечек.

Заговор на беременность проводят поэтапно:

  1. Вечером ставят в комнате большое напольное зеркало. Поворачивают его так, чтобы в зеркальной поверхности отражался серп молодого месяца.
  2. Зажигают свечи, расставляют их вокруг зеркала.
  3. Обнажившись, становятся перед зеркалом, кладут ладони на живот.
  4. Смотрят на себя, представляя, как живот увеличивается. Произносят заговор: «Месяц молодой-серпок, любимый мой женишок, трудно к тебе подобраться, а все ж мне твоей невестой статься. Гляжу, как ты родился, так я (назвать себя) дитя рожу. На свое утешение, на твое прославление. Аминь».

На рождение сына

Данный заговор на беременность рекомендуется читать бездетным людям, желающим родить наследника, а также тем, кто воспитывает девочек, но хочет стать родителем сынишки.

Ритуал на рождение сына:

  1. Покупают 3 свечки: желтую (атрибут Солнца), зеленую (атрибут Земли), синюю (атрибут воздушной стихии).
  2. Берут сухой дубовый лист и желудь.
  3. Свечи ставят треугольником, вершиной делают желтую свечку, левым концом – зеленую, правым – голубую.
  4. На восковой поверхности каждой свечи пишут красным маркером нравящиеся мужские имена.
  5. На дубовом листе пишут заговор: «Хочу, чтобы во мне зародился новый человек. Это будет мальчик, а здоровье у него будет, как у крепкого дуба».
  6. Дубовый лист кладут в центр свечного треугольника, а поверх него – желудь.
  7. Произносят вслух написанный на листе заговор.

На рождение дочери

Если хочется стать родителем чудесной дочки, то можно прочитать заговор, чтобы забеременеть девочкой. Ритуал на рождение дочки проводят поэтапно:

  1. Берут 3 свечки: с серебристыми блестками (атрибут Луны), коричневую (атрибут стихии Земли), розовую (атрибут водной стихии).
  2. Покупают алую розу.
  3. Свечи зажигают, ставят треугольником, чтобы серебристая была вершиной, коричневая – левым концом, розовая – правым.
  4. На восковой поверхности каждой свечки красным маркером пишут нравящиеся женские имена.
  5. Шипом розы прокалывают палец, на бутон капают 3 капли крови.
  6. Розу кладут в центр свечного треугольника, произносят заговор: «Сольются души и тела, и в этом слиянии появится дочь, красивая, как цветок, и стойкая, как его шипы».
  7. Огарки свечей прячут в жилище.

С обручальным кольцом

Над своим обручальным кольцом начитывают заговор на беременность:

«Как сошлись честные люди, важные чины, собрался народ. Покатилось колечко по светлому пути, а в том кольце дитя-первенец, да ко мне в нужный час прикатится. Деды станут разглядывать, мужики разговаривать, бабки мой (назвать себя) живот поглаживать, молодицы мои пряди расчесывать. А детки кругом бегать станут, да не уймутся. Ждала свое дитя, жду, так и дальше буду ждать. Сделала ему колыбельку, сшила ему белую рубашку, вышила ему красную простынку. В кармашек колечко кладу, в животе ребенка жду. Слова мои крепче камня, вовеки их не разрушить. Аминь».

  • После заговора на рождение кольцо не надевают на палец, а заворачивают в чистый платок, носят в кармане возле груди, пока магия не подействует.

От Ванги

Заговор на скорое рождение ребенка болгарская провидица советовала делать в полночь на 2-ые лунные сутки.

Нужно открыть окно или выйти на балкон (во двор, если дом частный), поднять глаза в небо, положить ладонь на живот, гладить его по движению стрелки, приговаривая:

«Господь Великий, дары Твои бесценны: Солнце ясное, Луна круглолицая, облака белоснежные, звезды, путь озаряющие, деревья столетние, ветры могучие. Так поднеси и мне (назвать себя) дар – зачатие ребенка. Как зачинается молодой месяц, так и зачнется дитя в моем чреве. Аминь».

Для сохранения беременности

Забеременеть – одно дело, а выносить ребенка – другое. Чтобы беременность протекала легко, чтобы успешно состоялось рождение младенца, чтобы не произошел выкидыш, в течение всего периода вынашивания применяют сильный ритуал.

Проснувшись утром, становятся у окна, берут стакан воды, произносят заговор:

«Встала я (свое имя) ранним утром, глянула на Солнце встающее. Дарит оно жизнь всему живому, так и во мне жизнь зарождается. Прошу силы у Природы-матери, прошу помощи в Господа. Чтобы 40 недель скоро протекли, чтобы 9 месяцев быстро прошли, да родилось дитя крепкое, хорошее, умное. Отец его на руки возьмет, именем наречет. Аминь».

Воду выпивают понемногу в течение дня. Последний глоток нужно сделать вечером, перед самым исчезновением солнца за горизонтом.

Заговор для беременности на 40 узелков

Есть другой вариант использования узелкового заговора с красной ниткой на рождение ребенка. В этом варианте делают 40 узлов.

Ритуал на беременность:

  1. Вечером в новолуние на подготовленной нитке ближе к началу завязывают узел.
  2. Каждый последующий из сорока дней в тот же самый час делают очередной узел, при этом произносят заговор: «Я (назвать себя) прошу себе ребенка, чтобы ножками ходил, ручками махал, тельцем креп. Месяц подрастает, я зачинаю».
  3. Когда наступит беременность, нитку прячут в доме до родов.
  4. На 40-е сутки после рождения младенца красную нитку сжигают с мысленной благодарностью.

Заговор на зачатие перед сном

Простой заговор, приближающий рождение ребенка, произносят в фазу роста Луны вечером, готовясь ко сну. Встав у окна, кладут ладони на живот, произносят:

«Рожает телушка теленка, овца ягненка. У всех малыши есть, только у меня нет. Луна, помоги, силой надели, хочу матерью стать, дитя воспитать».

Заговор на скорую беременность повторяют каждый вечер в течение недели.

Заговоры на зачатие ребенка по фазе Луны

Оптимальное время для заговоров на рождение ребенка – новолуние, полнолуние и фаза увеличения ночного светила.

В новолуние

Новая Луна – символ рождения жизни, поэтому проводимые в этот период заговоры имеют наибольшую силу.

В первые или вторые лунные сутки, глядя на молодой серп в небе, 3 раза говорят:

«Месяц-братец, боль утоли, семя в моем чреве оживи. Станешь ты с каждой ночью прибавлять, а мой живот будет вырастать. Станешь ты полным, а мой живот круглым. Полный месяц, а живот мой ребенком полный. Рожу я дитя, как Солнце ясное, как Луна прекрасная. Месяц каждый раз рождается, так и мое дитя народится».

Читайте также:  Головка малыша: зачем ее смотрят врачи?

Чтобы заговор подействовал, той же ночью нужно вступить в интимные отношения с любимым мужчиной.

На растущую Луну

Когда ночное светило начало расти, проводят древний славянский ритуал на беременность. Из лоскутов мягкой натуральной ткани делают куколку Роженицу, при изготовлении не используют иголки, ножницы и иные острые инструменты.

Рук у куклы быть не должно, так как по представлениям древних славян главное предназначение женщины – не работа, а рождение и воспитание детей. Роженицу украшают красными и синими лентами, символизирующими женское и мужское начала. Над куклой произносят заговор на желанную беременность:

«Думу подумала, слова сказала, дитя себе наколдовала».

Делать куклу нужно аккуратно, неторопливо, вкладывая в нее любовь к будущему ребенку, тогда она станет талисманом будущей беременности. Нельзя позволять кому-либо к ней притрагиваться.

На полнолуние

Вечером зажигают 12 свечек. Пока они горят, несколько раз произносят заговор, поглаживая живот:

«С отчаянием распрощалась, счастье для себя наколдовала. Награда для меня – здоровое дитя. Сбудется, что сказала».

Молитва на беременность

Верующие женщины, чтобы приблизить зачатие и рождение ребенка, обращаются с молитвой к Святой Матроне:

«Блаженная мать Матрона, к твоей помощи прибегаю, тебя слезно молю. Передай мольбу и скорбь мою Господу. Ибо сказано Господом: просите, да дастся вам. Услышь скорбный глас мой, донеси его до престола Владыки Небесного, через тебя, праведную, Господь меня услышит. Ведь не забыл нас Господь, видит с Небес скорбь мою, подарит плод в чрево мое. Как сотворил Бог с Саррой и Авраамом, Елизаветой и Захарией, Анной и Иоакимом, так вымоли, чтобы и со мной сотворил. Пусть сотворит Господь по милости Своей и милосердию. Благословляю имя Господне ныне и на века. Аминь».

Чтобы заговоры на рождение долгожданного ребенка подействовали, нужно искренне верить в их эффективность, проводить в строгом соответствии с инструкцией. Нельзя менять слова заговора, обращаться к темным силам, иначе можно причинить вред себе и будущему ребенку. Если сложно провести ритуал на беременность самостоятельно, то лучше обратиться к опытному магу.

Древний языческий заговор на лёгкие роды и здоровье новорожденного

  • Древний языческий заговор на лёгкие роды и здоровье новорожденного
  • Как начнутся роды, положите в сосуд с водой пару яиц и произнесите:
  • «Как курушка (курица) легко приносит, так бы (имя) легко принесла».
  • Выпейте эту воду.

На древней Руси при тяжелых родах в печь открывали печную заслонку, открывали дверь в сени. Если женщина не могла разродиться, то её выводили за порог, чтобы ей стало легче. Когда топили печь, вынимали из неё уголь, бросали в воду и с угля пили. По поверьям это облегчало роды.

После родов женщину сажали на печь, чтобы послеродовая боль утихла. При этом приговаривали:

«Как печь не ходит, не болит, так и у меня бы в животе не болело, не ходило”.

Перед родами женщина расплетала косы, расчесывала волосы деревянным гребнем. Все узелки на одежде развязывала. Муж должен снять пояс (ремень), снимет рубаху, штаны расстегнет, двери все отопрет. Откроет печку (духовку), все замки, заслонки. Это делается для того, чтобы дитя быстрее появилось на свет.

  1. Чтобы убыстрить роды женщины ходили через порог – туда сюда. Обливались водой, приговаривая:
  2. «Царь морской, да царь двинской, да царь пинежский, дай воды на живот на здравие (имя), на чистоту его (ее), на красоту его (ее)».
  3. Или:
  4. «Спасибо, банюшка-парушка, спасибо: помыла-попарила, тебе на стояньице, нам на здоровьице».
  5. После благополучных родов, когда вымоют ребёночка, произносили:
  6. «Чисто платьице на плечо, здоровье, баса и краса в телеса».
  7. Или:

«Ой, матушка дитятко! С гуся вода, с тебя худоба».

Если ребёнок вёл себя беспокойно, плакал, то произносили:

«Заря ты, зоренька, красная, ясная, утренняя – Дарья, вечерняя – Настасья, унеси бессонницу-полуношницу у (имя рек). Полуношница, полуношница, не декуйся над моим детём, а декуйся в синем море над серым камнем. Гой!».

  • Или взять из печи угольков и бросить за порог дома, речь так:
  • «Ноченька-полуноченька, не играй моим дитём, а играй пепелком да угольком, да третьим камешком».
  • «Сонюшки-дремушки, подите все сюда, ревунюшки-плакунюшки, подите прочь от нас».
  • Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Заговор на легкие роды
Роженица, чтобы ускорить и облегчить роды, должна между схватками шептать такие слова:
Троица Святая на Небесах, Младенец в тельцах, Богородица в головах. Свят Дух, скорая рука, Зубы, ключ и мои уста. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Или же

Языческий славянский оберег

Языческий славянский оберег
Может иметь различные варианты, в зависимости от желаний владельца. Его изготавливают из подвесок на разделителе для бижутерии (рис. 74).Среди подвесок могут быть самые разные славянские символы. Среди наиболее популярных – ложка (достаток,

ЗАГОВОР НА ЛЕГКИЕ РОДЫ

ЗАГОВОР НА ЛЕГКИЕ РОДЫ
Этот заговор тоже относится к заговорам на удачу, ведь это настоящая удача, когда роды проходят легко. Заговор делают за неделю до вероятной даты родов. Лучше всего если заговор будет читать муж роженицы, но можно читать и ее родителям, и подругам, и

1. 19. «Игры патриотов» и «языческий Бог» «П»,

1. 19. «Игры патриотов» и «языческий Бог» «П»,
как «Ангел — Хранитель» «Святой Руси».Здесь нет смысла пересказывать критические пассажи Истархова. «Удар русских богов», к счастью, — не библиографическая редкость. Да и вообще печатной продукции о мерзо-пакостях

Заговор крепкий на новорожденного

Заговор крепкий на новорожденного
Во время купания ребенка двенадцать раз прочесть следующий заговор:«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Знай себе, кушай, а криком не кричи, расти да молчи. Господь Бог с тобой, ангел-хранитель верный над головой твоей.

Древние языческие заговоры на здоровье новорожденного

Древние языческие заговоры на здоровье новорожденного
Славяне считали, что новорожденный ребёнок находится вблизи от Кромки, то есть около границы разделяющей Реальный мир – Явь, и Потусторонний мир – Навь. Поэтому его заговаривали от болезней, дурного глаза и всякого

Древний заговор-обращение к Матери Сырой Земле»

Древний заговор-обращение к Матери Сырой Земле»
«Ай же ты еси, Мать Сыра-Земля,Земля Родная, Кормилица наша Щедрая!Всех Ты нас породила,Вспоила-вскормила,Угодьем наделила,Злак всякий прорастила.Прости ты нас, в чём досадили тебе!Челом тебе бьём,Честну требу кладём,Велику

Заговор на легкие роды

Заговор на легкие роды
Читайте между схватками следующий заговор: Иисус Христос на Небесах, Живая душа в тельцах.
Да будьте, мои слова, лепки, крепки,
Легче камня, легче вострого ножа,
Легче булатного ножа.
Зубы, ключ, уста, замок.
Господи, прими дух мой.

На легкие роды

На легкие роды
Читать перед схватками.Иисус Христос на небесах, живая душа в тельцах, да будьте, мои слова, лепки, крепки, легче камня, легче вострого ножа, легче булатного ножа. Зубы, ключ, уста, замок. Господи, прими дух мой. Аминь.

Слова на легкие роды

Слова на легкие роды
Между схватками необходимо говорить такие слова:
Исайя, ликуй род человеческий
Через Спасителя нашего Христа.

На зачатие и легкие роды

На зачатие и легкие роды
Матушка Пресвятая Богородица! Сама слети, нет — дак посыльников пошли: сынка — как сокола, а девушку — как ластушку.Воды зачерпнуть, правым коленом на порог ступить, проговорить это и выпить так, чтобы за пазуху потекло.* * *Иисус Христос на небесах,

На спокойствие и здоровье новорожденного

На спокойствие и здоровье новорожденного
Когда вымоют ребенка, говорят: «Чисто платьице — на плечо, здоровье, баса и краса — в телеса».* * *Водушка — в землю, а ребеночек — в рост. Сказать три раза, омывать ребенка из ведра и это приговаривать.* * *При купании ребенка сказать: «Ой,

Языческий Троян

Языческий Троян
Если говорить о наших древних богах, о которых я писал в книге [29], то бог Род тоже претендует на то, чтобы называться Трояном, потому что именно он создал Навь, Явь и закон Правь, который управляет обоими мирами.Ещё один Троян может быть составлен из Вышеня,

Заговор на легкие роды

Заговор на легкие роды
Кто-нибудь из родни роженицы льет воду из ведра в ведро и при этом говорит: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ты, мать вода, бежишь, из земли вытекаешь,
Никогда никакой боли не знаешь.
И как ты легко и быстро
Из земли меж камней вытекала,
Так бы

Заговоры на роды и на новорождённых

Оглавление1. Заговоры при родах2. Заговоры над новорождённым3. Заговор при отнятии ребёнка от груди4. Заговоры для чистоты тела младенца5. Молитва на облегчение родов

1. Заговоры при родах

а) К женщине, начинающей мучиться родами, призывают повивальную бабку. Деревенская повивальная бабка, как только заходит в двери к больной говорит:

«Отпирайте, отпирайте! отперли, отперли. Запрягайте, запрягайте; поезжайте, поезжайте! Поехали, поехали; едут, едут».

Это говорится для того, чтобы больная скорее разрешилась от бремени. После этого бабка осматривает больную и начинает помогать ей своими средствами.
 

  • б) Бабка берет квашню, замешивает в ней ржаное тесто и приговаривает:
  • «Я тебя, квашеночка, творю с вечера до утра; так бы робице Божией (имярек) мучиться один часок минутный».
  • И дает больной принимать это тесто с ложки.
     
  • в) Если приведенные слова не помогают, то бабка наливает в какой либо сосуд воды и шепчет про себя в воду три раза слова:
Читайте также:  Беременность и хобби совместимы ли: развенчиваем мифы

«Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Из города Иерусалима идет Иисус Христос, Мати Мария родила Сына, Иисуса Христа, не болевши, не стонавши и люди не слыхавши. Так бы рабице Божией (имярек) родить младенца не стонавши, не болевши и люди не слыхавши.

И дает эту воду пить больной.
 

г) Не помогают и эти слова, также в воду говорит другие:

«Во имя «Отца и Сына и Св. Духа. Стану я рабица. Божия (имярек) благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чисто поле за дворами, в восточну сторону.

В восточной стороне с небес стоит серебрянная лестница, по серебрянной лестнице ползет Мать Пресвятая Богородица с золотыми ключами, с шелковыми поясами, отпирать, отмыкать мясной ларец.

Я рабица Божия помолюсь и покорюсь: Мать Пресвятая Богородица отпирай, отмыкай у рабице Божией (имярек) мясной ларец, выпускай отрока (или отрочиху) на Божью волю, на белой свет».
 

д) Это заклинание в городе Холмогорах произносят так:

«Стану я раб божий (имярек) благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами. Выйду я в чистое поле, помолюсь и поклонюсь на восточну сторуну. На той восточной стороне стоит престол Господень.

На том престоле Господнем сидит Пресвятая Мати Божья Богородица.

И помолюсь, Пресвятой Матери Божьей Богородице; Пресвятая Мати Богородица, соходи с престола Господня и бери свои золотые ключи и отпирай у рабы Божией (имярек) мясные ворота, и выпущай младеня на свет и на божью волю. Во веки веков, аминь».

Говорится трижды на воду, которую дают пить родильнице, или которою обкачивают больную.
 

е) Еще средство при родах. Бабка идет за водой на реку, почерпает ее в свою посудину девять раз и девять раз говорит слова:

«Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Матушка река Вага дала мне ключи пьяны, отпирала гору каменную, пропускала голову костяную». И воду эту больная должна пить.
 

ж) Все приведенные здесь слова заканчиваются следующим заклинанием:

«Во имя Отца и Сына и Св. Духа. Стану я, рабица божия (имярек), благословясь, пойду перекрестясь из избы дверьми, из двора воротами, в чисто поле задворами, к окияну-морю.

В окияне-море есть серый, бурый камень, на сером буром камне сидит стар матер человек, держит в правой руке железный молоток, бьет побивает, крепкия слова прибивает: Я рабица божия (имярек) помолюсь и покорюсь: «ты стар матер человес, бей, побивай; мои крепкия слова прибивай.

Возьми тридевять ключей, отпирай тридевять замков, положи мои слова, запри и замкни, снеси эти слова в окиян-море, положи эти ключи под серый бурый камень, чтобы люди не знали и рабы не слыхали».

(Заклинания эти записаны в Шенкурском уезде Е. Ивановским, кроме одного, которое записано П. С. Ефименком в Холмогорах)
 

з) Говорится трижды на воду, которую дают пить родительнице, или которою обкачивают больную.

Стану я, раба Божия (имярек), благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротми. Выйду я в чистое поле, помолюсь и поклонюсь на восточну сторону. На той восточной стороне стоит престол Господень.

На том престоле Господнем сидит Пресвятая Мати Божья Богородица.

И помолюсь, и поклонюсь Пресвятой Матери Божьей Богородицы: «Пресвятая Мати Богородица, соходи с престола Господня и бери свои золотые ключи и отпирай у рабы Божьей (имярек) мясные ворота, и выпущай младеня на свет и на божью волю». Во веки веков, аминь.

(Зап. П. Ефименко, Пам. кн. Арх. губ., 1864 г., отд. I стр. 18)
 

и) Женщину, разрешившуюся от бремени, нужно три первых дня водить в баню, где знахарка, растирая ей живот, читает следующее девять раз; если же случится какая-либо неудача, то читают тридевять раз и столько же раз продевают младенца между ног матери.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Господа Бога и Мать Пресвятую Богородицу на помощь призываю, а я, раба Божия (имярек), у родимого человека, раба Божия (имярек), про дорогой золотник1 розыск начинаю: «Золотник мой, золотник, дорогой золотник, отыщи, дорогой золотник, свое дорогое место и стань, дорогой золотник, на свое дорогое место, чтобы у рабы Божия (имярек), родимого человека;, отныне и до века, не болело и не щемило, вниз не спущалось и не окаменело». Могла мать свое чадо сносить и спородить, могу и я, раба Божия (имярек), всн болезни отговорить. Ведь затвержал Господь Бог воды и земли: знай свои дела; и за аминь Господь Бог мои врачебныи слова — на веки веков, аминь.

(Туренский погост, Валд. у., Новг. г., зап. И. Верещагин)

2. Заговоры над новорождённым

а) Когда родится младенец, бабка обмывает его и кладет под образа приговаривая:

«Будь мое дитятко счастливо и талантливое; будь мое дитятко губернаторша или чиновница, попадья или протопопица». А если младенец мужскаго пола, то говорят: будь губернатор, или чиновник и пр.

  1. б) После этого, бабка берет у матери повойник, кладет его на пуп новорожденного, берет его в зубы и говорит:
  2. «Грызу я загрызаю двенадцать грыж: грыжу пуповую, грыжу нутряную, грыжу сердцевую, грыжу шулятную».
  3. в) После родов бабка идет с ребенком и его матерью в баню; в бане берет кусочек хлеба и говорит в него слова:

«Как на хлеб-на соль и на камешок ничто не приходит, так бы и на рабицу божию (имярек), ничто не приходило: не притчи, не прикосы, не озевы, не оговоры и никакия скорби. Поставлю я кругом тебя (родильницы) тын железный от земли и до неба, от востоку до запада».

Хлеб этот кладется в пазуху родильнице.

г) В бане бабка в воду, в которой будет мыть младенца, кладет три камешка, которые берет из избы, с улицы и из бани, и говорит:

«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа Как эти камешки спят и молчат, никогда не кричат, не ревят и ничего они не знают, ни уроков, ни призору, ни озеву, ни оговору и никакой скорби, так бы и у меня рабе божий младенец спал бы и молчал, никогда не кричал, не ревел и ничего бы он не знал: ни уроков, ни призору, ни озеву, ни оговору и никакой скорби. Будьте мои слова плотно на плотно, крепко на крепко; к моим словам ключ и замок и булатна печать».

д) Часть воды бабка наливает на каменку и говорит:

«Мою я младенца в жару да в пару, Как идет из каменки жар, из дымника пар, из сеней дым, так бы сходили с раба божия всякия скорби и болезни».

(Эти заклинания записаны в Шенкурском у. Е. Ивановским)
 

е) После родов, выпарив родильницу в бане, повитуха парит и новорождённого, приговаривая:

Бабушка Соломоньюшка Христа парила да и нам парку оставила. Господи благослови! Ручьки, ростите, толстейте, ядрянейте; ножки, ходите, свое тело носите; язык, говори, свою голову корми.

Бабушка Соломоньюшка парила и правила, у Бога милости просила. He будь седун, будь ходун; банюшки-паруши слушай: пар да баня да вольное дело! Банюшки да воды слушай.

Не слушай ни уроков, ни причищев, ни урочишевъ, не от худых, не от добрых, не от девок пустоволосок. Живи да толстей, да ядряней.

(С. Тороповское, Котельничск. у., Вятск. г., зап. М. Спaсский)
 

ж) Младенца трижды приносят в баню, где, по троекратном прочтении следующего над водою, его окачивают этою самою водою.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Господи Иисусе Христе, помилуй нас! Господа Бога Мать Пресвятая Богородица на помощь призывала, и все скорби и болезни обмывала; не я пособляю, не я помогаю, не я избавляю; помогает и пособляет Сам Сус Христос и Сама Мать Пресвятая Богородица с Своим Сыном Христом со Небесным, помогает и избавляет. Сама Мать Богородица Своего Сына Христа обмывала, и нам, для младенцев, ополощинки посылала. Шелковый веник на бумажное раба (имярек) тело с добрым здоровьем, ради нашего дела. Выдите, все скорби и болезни! Ведь как могла мать свое чадо сносить и спородить, так и я, раба Божия (имярек), могу все недуги отговорить! Зосима и Савватий, Соловецки чудотворцы, придите и помогите нашим делам, младенческим скорбям! Скорбящая Богородица избавляет всех от муки и скорбей; избавь ж нас от людских урёков и сетей!

(Туренск. погост, Валд. у., Новг. губ., И. Верещагин)
 

з) Бабы парят новорожденного, приговаривая:

Спи по дням, рости по часам. То твое дело, то твоя работа, кручина и забота. Давай матери спать, давай работать. Не слушай — где курицы кудахчут, слушай пенья церковного да звону колокольного.

(Малмыжск. у.. Вятской г.; зап. С. Осокин)

  • и) Обмыв новорождённого, кладут его на спинку и стягивают сперва вперёд и накрест пальчики ножек к локтям, потом поворачивают его на живот и также стягивают накрест пальчики ручек к ногам; потом кладут на ладони срединой тела так, чтобы головка и ножки висели, и потряхивают несколько раз, приговаривая:
  • Расправлен, теперь уж уродцем не будешь!
  • Тотчас, по перевязкам пуповины схватывают двумя пальцами носик ребёнка и потягивают его несколько раз, приговаривая:
  • Не будь курнос и спи крепче!

(Зап. М. Кривошапкин)
 

3. Заговор при отнятии ребёнка от груди

  1. Накрывается стол, на стол ставятся разные яства, и при них кладётся берёзовый прутик; ребёнка садят к столу и, смотря в окно через его голову, тихо говорят:
  2. Как лес не тоскует по дереве, так ребенок не тосковал бы о грудях.

  3. После этих слов замечают, что ребёнок станет хватать из поставленного на стол; тем и надо его больше кормить; если он схватит прутик, значит должно этим средством принуждать ребёнка, когда он не ест чего-нибудь по капризу.
Читайте также:  Как и сколько нужно хранить грудное молоко в холодильнике

(Кадиник. у. Волог. г.

; зап. Евг. Кичин)
 

4. Заговор для чистоты тела младенца

Обливают или окачивают младенца водою, приговаривая: «С гоголя вода, с младенца N. вся худоба! вода под пол, младенец на пол».

Это делается большею частью бабкой в бане.

(Записал священник Федоров в с. Лисестрове, Архангельского уезда)
 

5. Молитва на облегчение родов

а) Писати сию молитву на бумаге вели попу 3 ж над женою тою да вели обвязат(и) главу ея.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Обрете Господь наш Исус Христос, со святым Иванном Б(о)гословом обретош(а) жену Анну, имярек, родящу, чревом болящу, не могущю ей родит(и). Реч(е) Господь наш Исус Христос Иванну Богослову: Иди, Иванне, и рцы ей в правое ухо ко Анны, имярек: от Бога родимое и от Бога питаемое, выд(и), младенец, ко Христу, Христос зовет тя.

(Из ркп. 2-й четверти XVII века. Олонецкий сборник)
 

  • б) О том.
  • Милостивая Пречистая государыня Богородица, с(о)лнце праведное, мати милостивая, Пречистая государыня, мати праведнаг(о) с(о)лнца, обороните оболоком и родите на сих родил ах, своима думамы и смысламы; отворите ворота, поспейте на помощ(ь) своима дума(мы) и смысламы.
  • Помолюс(ь) Христу.

На сол(ь) и на воду. И п(ити). // (л. 11)

(Из ркп. 2-й четверти XVII века. Олонецкий сборник)
 

Источники заговоров на роды:

1, 2, 4 — Материалы по этнографии русского населения Архангельской губернии. Собр. П. С. Ефименком, 1878 г.

1з — Памятная книга Архангельской губернии, 1864 г.

1и, 2е, 2ж, 3 — Археологическое Общество (Великорусские заклинания, Л. Н. Майков, 1869 г.)

2з — Современник 1856 г .

2и — Енисейский округ и его жизнь, М. Кривошапкин.

5а, 5б — Топорков А.Л. (сост.). Русские заговоры из рукописных источников XVII-первой половины XIX в., 2010.

Читать

Наталья Ивановна Степанова

Книга матери. Заговоры, приметы, поверья, обереги

От редакции

Эта книга станет для вас добрым другом на долгие годы

Человеческая история насчитывает уже не одно тысячелетие.

Многое было сделано за это время, далеко шагнула наука: полеты в космос, выполняющие тяжелую работу машины, чудодейственные лекарства, способные справиться даже с самыми тяжелыми болезнями и продлить молодость… Чему только не научились люди, вот только по-прежнему не существует механизмов, способных изменить судьбу, сделать человека удачливее и счастливее… Хотя, может быть, такой механизм есть, просто мы – люди нового тысячелетия – подчас считаем старинные заговоры и обряды бабушкиными сказками. Восхищаясь достижениями технического прогресса, мы постепенно забываем о силе слова, а ведь именно оно спасало наших предков, помогало им выжить, победить беды и болезни.

Каждая мать всем сердцем желает защитить своего ребенка от зависти и злобы, уберечь от бед и несчастий, позаботиться о здоровье и помочь стать счастливым. Вот только как этого можно добиться? Как уговорить судьбу быть благосклонной к малышу?

Книга, которую вы держите сейчас в руках, появилась не случайно. На адрес Натальи Ивановны Степановой, потомственной сибирской целительницы, чьи предки на протяжении столетий самоотверженно помогали людям, приходит очень много писем от матерей, которые просят уделять детской теме как можно больше внимания.

Исполняя ваши пожелания, мы создали книгу, включающую в себя удивительные по силе заговоры, история возникновения которых насчитывает не одну сотню лет. У Натальи Ивановны вышло уже много книг, и подчас, когда необходимо срочно решить ту или иную проблему, среди огромного количества заговоров так сложно найти тот, который нужен именно вам.

В данной книге мы постарались собрать все заговоры на детей, которые когда-либо публиковались в книгах Натальи Ивановны и в газете. Вы узнаете, кому молиться при желании родить мальчика, как защитить новорожденного от колдовства в роддоме, заговорить ребенка на счастье и удачу, уберечь от обидчиков и происков злых сил, отчитать от болезней, сделать его добрым и послушным.

А в конце вы сможете прочитать о приметах и поверьях, связанных с беременностью, родами и воспитанием детей.

  • Интересна эта книга будет и матерям, чьи дети уже давно выросли, ведь с ее помощью вы узнаете, как отчитать ребенка от пристрастия к спиртному, освободить от дурных друзей и устроить его личную жизнь.
  • Мы искренне надеемся, что это издание станет вашим добрым другом и советчиком на долгие годы.
  • Будьте счастливы.

Для беременных женщин и кормящих матерей

Молитва при желании родить мальчика

Ребенок – это всегда дар Божий, который нужно принимать благодарно и смиренно. Поэтому не так уж и важно, какого пола родится ребенок, главное – что он родится и появится на свет именно у вас.

Тем не менее в старину матери часто молились именно о рождении мальчиков, так как они были прекрасными помощниками в доме и, в отличие от девочек, не уходили со временем в чужую семью, а, напротив, приводили в дом жену, которая помогала свекрови по хозяйству.

Я обещала делиться с вами, мои дорогие читатели и ученики, всем, что знаю сама, поэтому я расскажу вам и об этой молитве, обращенной к преподобному Александру Свирскому. Слова ее следующие:

О, священная главо, ангеле земный и человече небесный, преподобне и богоносне отче наш Александре, изрядный угодниче Пресвятыя и Единосущныя Троицы, многия милости живущим во святей обители твоей и всем, с верою и любовию притекающим к тебе, являяй. Испроси нам вся к житию сему временному благопотребная, паче же к вечному спасению нашему нужная.

Пособствуй предстательством твоим, угодниче Божий, правителем страны нашея России. И да в мире глубоце пребудет святая православная Церковь Христова. Буди всем нам, чудотворче святый, во всякой скорби и обстоянии скорый помощниче.

Наипаче же в час кончины нашея явися нам, заступниче благосердый, да не предани будем на мытарствах воздушных власти злобнаго миродержца, но да сподобимся непреткновеннаго восхода в Царствие Небесное.

Ей, отче, молитвенниче наш присный! Не посрами упования нашего, не презри смиренных молений наших, но присно о нас пред Престолом Живоначальныя Троицы предстательствуй, да сподобимся вкупе с тобою и со всеми святыми, аще и недостойны есмы, в селениих райских славити величие, благодать и милость Единаго в Троице Бога, Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Молитвы беременных женщин о благополучном разрешении от бремени и о рождении здоровых детей

Существует несколько молитв (большинство из них, естественно, обращены к Пресвятой Богородице – Покровительнице и Заступнице всех матерей) о благополучном разрешении от бремени и о рождении здоровых и крепких детей. Вот эти молитвы.

Молитва Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Целительница»

Приими, о, Всеблагословенная и Всемощная Госпоже Владычице Богородице Дево, сия молитвы, со слезами Тебе ныне приносимыя от нас, недостойнех раб Твоих, ко Твоему цельбоносному образу пение возсылающих со умилением, яко Тебе Самой зде сущей и внемлющей молению нашему.

По коемуждо бо прошению исполнение твориши, скорби облегчаеши, немощным здравие даруеши, разслабленныя и недужныя исцеляеши, от бесных бесы прогоняеши, обидимыя от обид избавлявши, прокаженныя очищаеши и малыя дети милуеши; еще же, Госпоже Владычице Богородице, и от уз и темниц свобождаеши и всякия многоразличныя страсти врачуеши: вся бо суть возможна ходатайством Твоим к Сыну

Твоему, Христу Богу нашему. О, Всепетая Мати, Пресвятая Богородице! Не престай молитися о нас недостойнех рабех Твоих, славящих Тя и почитающих Тя, и поклоняющихся со умилением Пречистому образу Твоему, и надежду имущих невозвратну и веру несумненну к Тебе, Приснодеве Преславней и Непорочней. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва Пресвятой Богородице перед Ее иконой «Скоропослушница»

Кстати, если у женщины не хватает молока, чтобы вскормить ребенка, она может обратиться к Пресвятой Богородице с этой же молитвой. Слова молитвы следующие:

Преблагословенная Владычице, Приснодево Богородице, Бога Слова паче всякаго слова на спасение наше рождшая, и благодать Его преизобильно паче всех приявшая, море явльшаяся Божественных дарований и чудес приснотекущая река, изливающая благость всем, с верою к Тебе прибегающим! Чудотворному Твоему образу припадающе, молимся Тебе, Всещедрей Матери человеколюбиваго Владыки: удиви на нас пребогатыя милости Твоя и прошения наша, приносимая Тебе, Скоропослушнице, ускори исполнити все, еже на пользу во утешение и спасение коемуждо устрояющи. Посети, Преблагая, рабы Твоя благодатию Твоей, подаждь недугующим цельбу и совершенное здравие, обуреваемым тишину, плененным свободу, и различными образы страждущих утеши. Избави, Всемилостивая Госпоже, всяк град и страну от глада, язвы, труса, потопа, огня, меча и иныя казни временныя и вечныя, Матерним Твоим дерзновением отвращающи гнев Божий; и душевнаго разслабления, обуревания страстей и грехопадений свободи рабы Твоя, яко да непреткновенно во всяком благочестии поживше в сем веце, и в будущем вечных благ сподобимся благодатию и человеколюбием Сына Твоего и Бога, Емуже подобает всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector